Как фармацевтической компании сократить налоговые риски. Вебинар | Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (@delprof1995) | Мегасреда | 07.06.22, 16:20:46
Статья 07.06.22, 16:20

Как фармацевтической компании сократить налоговые риски. Вебинар

Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.

Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.

В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

Разбираемся в тонкостях грамотной подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:

  • Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии.
  • Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные.
  • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации.
  • Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов.
  • Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения.

Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых «спорных» по мнению налоговиков расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.

В рамках вебинара Вы получите:

  • Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политике.
  • Методологические рекомендации и практические советы.
  • Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации.
  • Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн.

15.06.2022 в 12:00 (МСК)

Зарегистрироваться на вебинар «Маркетинговая политика для целей налогообложения. Как фармацевтической компании сократить налоговые риски»

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства