Легко ли заказать столик в вашем ресторане? | iiko (@iiko) | Мегасреда | 17.06.22, 15:40:25
Статья 17.06.22, 15:40

Легко ли заказать столик в вашем ресторане?

Гость заходит на ваш сайт, находит номер телефона, дозванивается (не всегда с первого раза), кто-то из сотрудников берет трубку, идет смотреть на кассе iiko свободные столы, забивает резерв… О, господи! Это ж целое дело. Мало того, что оно отнимает кучу времени у гостей и сотрудников, еще и данные гостя впопыхах могут быть записаны неверно. Да и дозвониться до ресторана можно только в рабочее время.

Как же мы все любим те рестораны, где стол можно быстро заказать через сайт! Зашел, посмотрел свободные столы, выбрал, забил свое имя и телефон, получил смску с подтверждением – бинго! На все про все пара минут. В то время, когда удобно гостю, а не тогда, когда есть кому подойти к телефону!

Сервис GuestMe создан для того, чтобы вас любили гости. Он спросит у гостя, сколько человек планирует прийти и покажет свободные столы именно такого размера. Он сразу отправит бронь на кассу и пришлет подтверждение гостю. Он запишет все пожелания гостя и напомнит ему смской о предстоящем визите. Он тщательно сохранит данные о всех визитах гостя и предоставит вам их для анализа. Он узнает гостя в следующий раз. В общем, это идеальный инструмент для того, чтобы бронировать столы гости шли именно к вам.

GuestMe – виджет, который вы сможете легко разместить на своем сайте и управлять им через кассу iiko или свою страницу в облаке. И вы можете попробовать его бесплатно! Подключайтесь прямо сейчас и получите пробный период на 2 месяца!

💡 Подключить

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал iiko был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

  • iiko
    09.08.22, 13:42

    «У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего». Так говорил Оскар Уайльд, и эти слова сразу приходят на ум при просмотре нашего сегодняшнего видео. Лучший ресторан Сибири (по версии WhereToEat) предлагает своим гостям самое лучшее и использует для управления своим бизнесом лучшие практики. Сегодня в эфире — iiko в 075 GROUP!

    iiko в 075 GROUP iiko в 075 GROUP

    iiko в 075 GROUP

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    08.08.22, 13:06

    Задача

    Кейс: обгони iiko! Кейс: обгони iiko!

    Кейс: обгони iiko!

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    04.08.22, 13:41

    Сколько финансистов должно быть в аппарате управления сетью, насчитывающей более десятка ресторанов трех разных форматов? Если вы начали загибать пальцы и устали, бросьте это дело – Антон Муханов, операционный директор компании RestMe, утверждает, что с iiko на персонале центрального офиса можно существенно сэкономить. Мы поговорили о том, как правильная постановка учета в компании помогает освободить время для развития бизнеса и открытия новых ресторанов. Ролик получился довольно короткий, но очень интересный:) Enjoy!

    iiko в ресторанной компании RestMe iiko в ресторанной компании RestMe

    iiko в ресторанной компании RestMe

    • Статья
    Подробнее

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства