Как добиться того, чтобы маркетинг был точным и вложенные в него деньги приносили максимальный эффект? Нужно понимать своего гостя, скажут одни. Нужны цифры, скажут другие. Нужно найти того, кто мне все это сделает, скажут третьи. Нужно подключить LoyaltyPlant, скажем мы и все предыдущие товарищи будут довольны.
LoyaltyPlant – это не просто мобильное приложение для гостей, которое принимает предзаказы и заказы на доставку. Это настоящая маркетинговая платформа, которая помогает изучать поведение гостей и персонализировать работу с ними. Уникальность этого решения в том, что в него встроен консалтинг. То есть вы получаете не просто инструмент, вы получаете доступ к наиболее успешным кейсам по лояльности и настройку их под свой бизнес. Это отличный инструмент для опытного маркетолога и настоящее спасение для рестораторов, у которых такого специалиста нет.
И что в результате? Посмотрите на iikoStore, там есть кейс от реального пользователя. Там много цифр, но здесь мы приведем одну: выручка от всего лишь одной кампании, запущенной через приложение, превысила плату за приложение в 8 раз. Идите скорее на страницу решения на iikoStore, смотрите остальные цифры и подключайтесь.