Как извлечь прибыль даже из ошибок | iiko (@iiko) | Мегасреда | 15.07.22, 14:13:25
Статья 15.07.22, 14:13

Как извлечь прибыль даже из ошибок

У рестораторов есть одна старинная примета: общение с гостем – к деньгам. В отличие от многих других, она работает. Ну например, ваш сервис дал сбой и гость недоволен. Как вы думаете, какое значение имеет быстрая реакция на его негативный отзыв? А мы посчитали. Если вы не отреагировали в течение ближайшего часа, количество повторных заказов от таких гостей в течение месяца снижается на 15%. А из тех, с кем сразу связались – делают на 5% больше повторных заказов, чем те гости, у которых все было хорошо!

Для тех, кто хочет быть всегда в контакте со своим гостем, на iikoStore есть сервис с соответствующим названием BeInTouch. Он проведет гостя по всему пути от первого знакомства с рестораном до вступления в ряды его амбассадоров и превратит ваши немногочисленные ошибки в заслуженные победы. Первое касание – самое легкое. Вы придумываете подарок для гостя и размещаете рекламу о нем везде – в соцсетях, на флаерах, на столиках, дверях и кассе своего ресторана и т.п. Чтобы получить подарок, гость сканирует QR-код и выбирает тот мессенджер, где ему удобнее общаться – например, Telegram или Вконтакте, есть и приложение. Все, он ваш!

Вы сможете измерять эффективность рекламных каналов и подбирать более актуальные подарки, увеличивая количество новых гостей. Гость сможет заказать доставку, забронировать стол или задать любой вопрос, и BeInTouch сразу подключит к ответу нужного сотрудника заведения. Вы вернете всех гостей, которые могли бы уйти из-за ошибок в обслуживании, и превратите их в своих ярых поклонников. Акции и программы лояльности, которые вы настраиваете в iiko, будут работать эффективнее через общение в BeInTouch.

В общем, примета рабочая и дело верное. К тому же, у нас на iikoStore на BeInTouch акция: подайте заявку на подключение до конца лета, и вы получите бесплатно настройку сервиса и первый месяц подписки на него. Вперед, к деньгам!

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал iiko был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

  • iiko
    09.08.22, 13:42

    «У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего». Так говорил Оскар Уайльд, и эти слова сразу приходят на ум при просмотре нашего сегодняшнего видео. Лучший ресторан Сибири (по версии WhereToEat) предлагает своим гостям самое лучшее и использует для управления своим бизнесом лучшие практики. Сегодня в эфире — iiko в 075 GROUP!

    iiko в 075 GROUP iiko в 075 GROUP

    iiko в 075 GROUP

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    08.08.22, 13:06

    Задача

    Кейс: обгони iiko! Кейс: обгони iiko!

    Кейс: обгони iiko!

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    04.08.22, 13:41

    Сколько финансистов должно быть в аппарате управления сетью, насчитывающей более десятка ресторанов трех разных форматов? Если вы начали загибать пальцы и устали, бросьте это дело – Антон Муханов, операционный директор компании RestMe, утверждает, что с iiko на персонале центрального офиса можно существенно сэкономить. Мы поговорили о том, как правильная постановка учета в компании помогает освободить время для развития бизнеса и открытия новых ресторанов. Ролик получился довольно короткий, но очень интересный:) Enjoy!

    iiko в ресторанной компании RestMe iiko в ресторанной компании RestMe

    iiko в ресторанной компании RestMe

    • Статья
    Подробнее

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства