Материал доступен только зарегистрированным пользователям
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Повышение стоимости продукта или услуги может стать причиной ухода клиентов. При этом повысить цену можно и без шквала негатива. В статье рассмотрим работающие стратегии и методы, которые помогут увеличить цену без большой потери базы.
Скачки и колебания спроса неизбежны для любой компании. Но если они привязаны к календарю — значит, предприятие работает по принципам сезонности. В статье расскажем, как сделать сезон максимально прибыльным и как переживать сезонные спады.
Кажется, чтобы получить больше прибыли, нужно просто наращивать обороты. Но этот способ не всегда работает: продажи могут расти, а прибыль падать. Разбираем, почему так происходит и как исправить ситуацию.
Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Финтабло был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора