ФНС на своем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» рассказала, как и где заявитель может получить документы о регистрации ИП, если подавал он их через МФЦ.
Ведомство напомнило, что при регистрации ИП выдаются документы:
– лист записи (документ, подтверждающий внесение записи в ЕНРИП);
– документ о постановке на учет (если регистрация является основанием для постановки на учет).
Эти документы в электронном виде, подписанные УКЭП, направляются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока для регистрации (3 дня) на указанный в заявлении адрес электронной почты. В тот же срок документы в электронном виде направляются в МФЦ.
В МФЦ можно получить документы и на бумаге по запросу заявителя или его представителя. Для последнего понадобится нотариальная доверенность.