Преимущества системы:
• 100% настраиваемость рабочих процессов в соответствии с потребностями бизнеса;
• Удобный интерфейс помогает быстро освоить программу и вносить изменения без помощи программиста;
• Большая библиотека универсальных подсистем для ускорения и стандартизации разработки, настройки и поддержки;
• Возможность вести отчетность для нескольких предприятий в одной базе;
• Масштабируемость прикладных решений в зависимости от объемов задач;
• Оформление и интерактивная работа с отчетами, печатными формами.
Основные функции платформы «1С:Предприятие 8»
В зависимости от набора конфигураций, система способна выполнять одновременно несколько различных функций:
• Автоматизировать организационную и хозяйственную деятельность предприятия;
• Вести управленческий учет и выстраивать аналитику;
• Решать задачи по планированию, ведению бюджета и анализу финансов;
• Регламентировать отчетность, вести бухгалтерский учет и управлять несколькими планами счетов;
• Рассчитывать зарплату сотрудников и управлять персоналом.
Руководитель сам определяет, какие функции автоматизации необходимы его предприятию в зависимости от поставленных целей и групп ответственных пользователей.
Цели автоматизации в системе «1С:Предприятие 8»
Анализ и управление эффективностью работы организации
Функция анализа и управления эффективностью работы организации в системе «1С:Предприятие» предназначена для руководителей и менеджеров, которые несут ответственность за развитие и прибыльность бизнеса. С ее помощью управленцы получают актуальную информацию о деятельности предприятия и могут использовать ее для принятия решений по бюджетированию, прогнозированию продаж и проводить анализ рентабельности предприятия.
Учет и управление оперативной деятельностью
Функция учета и управления оперативной деятельностью предназначена для сотрудников организации, которые непосредственно занимаются продажами, производством товаров и оказанием услуг. Она отвечает за эффективную работу предприятия и обеспечивает:
- учет и управление движением товаров;
- операции с приемом и отслеживанием заказов;
- подготовку сопровождающих документов;
- управление выпуском продукции.
Регламентированный учет и отчетность
Функция регламентированного учета и отчетности предназначена для бухгалтерского отдела и сотрудников, занимающихся расчетом заработной платы. Она создана для обеспечения ведения бухгалтерского и налогового учета, а также составления отчетности в соответствии со всеми требованиями законодательства.
Порядок заполнения регламентированных форм и отчетов определяется нормативными документами, издаваемыми различными государственными органами.
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Комкон был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора