Материал доступен только зарегистрированным пользователям
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Компания «Финтабло» ежегодно прирастает по выручке ×2 без кредитов и инвестиций. Сооснователь и генеральный директор Сергей Колусев рассказал, какую роль в этом играет финансовый дирек
Повышение стоимости продукта или услуги может стать причиной ухода клиентов. При этом повысить цену можно и без шквала негатива. В статье рассмотрим работающие стратегии и методы, которые помогут увеличить цену без большой потери базы.
Скачки и колебания спроса неизбежны для любой компании. Но если они привязаны к календарю — значит, предприятие работает по принципам сезонности. В статье расскажем, как сделать сезон максимально прибыльным и как переживать сезонные спады.
Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Финтабло был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора