Как перестать быть слишком строгим к себе на работе? 4 совета | Простой бизнес (@prostoybiz) | Мегасреда | 24.03.23, 17:56:54
Статья 24.03.23, 17:56

Как перестать быть слишком строгим к себе на работе? 4 совета

Быть слишком строгим к себе и завышать планку довольно вредно. 4 совета, которые помогут вам быть к себе добрее и добиваться успеха.

Эти четыре совета помогут вам выиграть внутреннюю борьбу и перестать быть слишком строгими к себе на работе.

Вы начинаете рабочую неделю, готовые к выполнению поставленных задач, чувствуя себя уверенно, но потом снова происходит это: вы молчите во время важной встречи, и в голове начинает звучать критический голос («Как ты мог упустить такую возможность!?») Вы пробуете отмахнуться от него, но затем обнаруживаете опечатку в представленном отчете («Неужели я ничего не могу сделать правильно!?») Добавьте к этому постоянное чувство того, что вы должны посещать каждое собрание, начинать работу раньше и заканчивать позже, чем все остальные, чтобы быть отличным командным игроком.

Это рецепт неуверенности в себе и выгорания. И если все это звучит слишком знакомо, то вы не одиноки. Многие склонны «бить» самих себя. Перфекционизм и стремление угодить людям заставляют нас быть самыми строгими критиками самих себя. Каким бы вы ни были перфекционистом, вы чувствуете, что каждая маленькая неудача – это конец света.

Однако так не должно быть! Вам не нужно тратить чрезмерное количество времени и энергии на то, чтобы быть такими строгими к себе.

Вот стратегии, которые помогут вам развить здоровое мышление и перестать быть излишне строгими к себе на работе:

1. ПОСМОТРИТЕ НА КАРТИНУ ШИРЕ.

Чувствительные люди склонны устанавливать очень высокую планку для своих достижений. Эта склонность может заставить вас критиковать себя и, как следствие, зацикливаться на единичных событиях, таких как:

Единственная ошибка, которую вы допустили в отчете...Единственная встреча, на которой вы не смогли придумать ничего полезного…Однажды вы рассказали анекдот, над которым никто не смеялся...

И, конечно же, как только ваш мозг ухватится за эту вещь, вы быстро перейдете к мысли: «Я недостаточно хорош. Все мои коллеги работают лучше меня. Что я вообще здесь делаю?»

Но уменьшите масштаб на секунду и попробуйте посмотреть на свою производительность в совокупности. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своей производительности за один день или во время одной встречи в Zoom, посмотрите, как у вас дела в целом? Как выглядит общая кривая вашей производительности?

В большинстве дней вы, вероятно, работаете на среднем уровне или выше среднего. В некоторые дни вы будете ниже среднего… и это нормально. Бывает. Ваша общая производительность не будет испорчена одним плохим днем. Так что старайтесь видеть общую картину.

2. ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ «ПОБЕДА».

Вы имеете естественную склонность определять достижение сверхспецифическим образом: полное и абсолютное совершенство во все времена? Вам не нужно снижать планку, но нужно расширить границы того, что можно считать «победой».

Например, вы можете колебаться высказываться, если у вас нет очень ценной информации или идеи, которой стоит поделиться с другими. Однако даже наполовину сформированные идеи могут иметь огромную ценность и считаться «победой». Ваше предложение может стать полезной отправной точкой и вызвать цепочку мыслей, которые приведут к захватывающему прорыву. Помимо выступлений на собрании, вы можете расширить определение «выигрыша», включив в него:

Преодоление сопротивления или страха.Отталкивание чуждого и отстаивание того, что вы считаете правильным.Подход к ситуации с другим мышлением или отношением.

Изменив свое определение успеха, включив в него больше возможностей, вы обретете уверенность, сможете чаще делиться информацией и перестанете корить себя за то, что вам «нечего привнести».

3. ПЕРЕФОРМУЛИРУЙТЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТЬЮ И РАБОТОЙ.

Чувствительные люди часто чрезмерно отождествляют себя со своей работой – каждый результат, каждая задача и каждый проект становятся ситуацией выживания или смерти. Такое ощущение, что вся ваша личность связана с работой. Если ваше выступление ниже чем превосходно, то это означает, что вы не превосходны. И это путь к тревоге.

Помните, вы – это не ваша работа. Если кому-то не нравится ваша идея или кто-то оставляет негативный отзыв, дело в содержании, а не в вас. Это может потребовать небольшой умственной практики (особенно если у вас есть умственная привычка отождествлять себя со своей работой).

Одна из полезных стратегий – составить список положительных моментов или вещей, которыми вы гордитесь и которые не имеют ничего общего с вашей работой. Это могут быть такие достижения, как, например, выполнение утренней практики йоги, приготовление вкусных блюд.

Но еще лучше посмотреть на свои врожденные черты – например, у вас может быть умение использовать свое сочувствие как сверхспособность, или вы можете гордиться уровнем преданности, которые вы проявляете в дружбе. Отделение вашей воспринимаемой ценности как человека от вашей производительности тренирует вас видеть ценность вашей личности как непререкаемую.

4. ИЗМЕНИТЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ «ЧТО, ЕСЛИ» ТАК, ЧТОБЫ ОНО РАБОТАЛО В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ.

Вместо критики задавайте себе более конструктивные вопросы, например:

Что, если высшему руководству понравится моя работа?Что, если это прорыв, который необходим проекту, чтобы, наконец, продвинуться вперед?Что, если это предложение изменит нашу работу в команде?

Ваш мозг настроен на поиск ответов на вопросы. Поэтому вместо того, чтобы использовать свои умственные способности для того, чтобы копаться в негативе, направьте весь свой творческий потенциал на сценарии, которые придают вам силы, а не тянут вас вниз.

«Будучи чувствительным человеком, вы, как правило, строже относитесь к себе, чем к другим. И хотя ваша чувствительность может тянуть вас вниз, если вы позволите ей выйти из-под контроля, если вы осознаете это, вы можете использовать ее в своих интересах. Попробуйте эти советы, чтобы дать себе передышку, получить немного больше перспективы и на самом деле понять, что вы делаете правильно, а не сосредотачиваться на том, что вы делаете неправильно», – говорит Мелоди Уайлдинг, профессор Хантер-колледжа, коуч для руководителей, лицензированный социальный работник и автор книги «Доверяй себе».

Отличным дополнением к внутренним изменениям является и внедрение специальных решений для управления проектами и задачами, например, CRM-системы «Простой бизнес» (доступна для разных отраслей).

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Простой бизнес был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства