Какие интеграции с CRM существуют и зачем они нужны бизнесу? | Компания ВДГБ (@vdgb) | Мегасреда | 18.04.23, 15:09:19
Статья 18.04.23, 15:09

Какие интеграции с CRM существуют и зачем они нужны бизнесу?

Интеграция, в первую очередь, упрощает работу сотрудников, освобождая их от необходимости одновременно пользоваться многими вкладками. Перед ним удобный интерфейс с множеством функциональных возможностей. Кроме того, это ускоряет и делает более эффективным взаимодействие с клиентом, расширяет круг аналитики, способствует сохранению данных.

Так как проекты по внедрению CRM требуют больших временных и денежных ресурсов, важно точно определить цели еще до старта проекта. Такой целью могут быть, например, улучшение показателя окупаемости инвестиций. Внедрите CRM систему у нас и результаты превзойдут ваши ожидания!

Для чего нужна интеграция с сайтом?

Основная цель интеграции с сайтом — увеличение продаж. Для этого выстраивается взаимодействие с имеющимися и потенциальными покупателями, создается воронка продаж и автоматизируется аналитика.

Какими способами это достигается?

  • Сбор информации и обработка заявки. Удобство в том, что в одном месте собирается вся информация из разных источников: с виджетов, с виртуальных АТС и других.
  • Персонализация. На экран выходит полная информация о клиенте. Это позволяет быстро выстроить общение, учесть интересы покупателя.
  • Выстраивание воронки продаж. На каждом этапе используются разные инструменты.
  • Автоматизация аналитики. Она необходима, чтобы иметь достоверные и полные отчеты без потери данных из-за человеческого фактора.
  • Организация работы с чатом и мессенджером в одном окне. Покупатели и заказчики могут оставить заявку в разных источниках. CRM-система позволяет собрать их в одном месте.

Все это ведет к достижению важного результата — увеличению количества продаж и привлечению новых клиентов.

Подбор необходимых интеграций

Каждая компания подбирает для себя определенный набор интеграций. Кому-то достаточно нескольких базовых, а для другой фирмы нужны дополнительные. Чтобы сделать выбор, нужно понимать значение каждой из них:

  • Обратная связь и виджет обратного звонка. Сервис нужен для формирования лидов, открытий заявок и передачи информации менеджерам.
  • Виртуальная телефония. Это — очень удобный инструмент, при помощи которого можно увидеть данные о клиенте, когда он совершает звонок. Менеджеру доступен профиль, что позволяет выстроить конструктивный диалог.
  • Мессенджеры, эл. почта, соцсети. Можно настроить общий чат, чтобы принимать сообщения со всех мессенджеров. CRM открывает доступ к почтовым ящикам. Клиентам удобно контактировать с компанией, когда есть доступ с разных ресурсов.
  • Онлайн-чаты. Если их настроить на сайте, то появляется возможность консультировать клиентов, оперативно отвечать на вопросы.
  • Чат-боты. Они экономят время сотрудников, отвечая на часто задаваемые вопросы, отслеживают спам-сообщения.
  • Сервисы для интернет-магазинов. Они нужны для улучшения качества обслуживания и ускорения процесса сборки заказов, отслеживания информация по доставке и оплате.
  • Складской учет. Сервис позволяет формировать и выставлять каталоги, следить за складскими остатками.
  • Бронирование и запись. Подключение данной функции позволяет автоматически принимать заявки, распределять их по сотрудникам.
  • Конструкторы документов. Сервис удобен для сотрудников бухгалтерии и юр. отдела. Здесь автоматически создаются типовые документы: договоры, отчеты, приказы, что исключают ошибки.

Существуют еще сервисы электронного документооборота, e-mail-рассылок, сквозной аналитики.

Способы интеграции

Чтобы провести интеграцию CRM с сайтом, нужно использовать один из инструментов. Они отличаются временными рамками, сложностью и стоимостью.

  • Добавление готового виджета или обратной связи. Для этого в настройках создается новая форма, куда вводится программный код.
  • Через почтовый ящик. Для этого CRM-система подключается к электронной почте и настраивается отправление заявок.
  • Используя платные скрипты. Стоимость зависит от функционала и прочих особенностей продукта.
  • По API. Это — интерфейс программирования, избавляющий от ручного переноса данных.

Система CRM — удобный инструмент, позволяющий увеличить продажи и автоматизировать процессы. Можно выбрать любой набор сервисов, исходя из потребностей бизнеса.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Компания ВДГБ был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства