Entera - это не только распознавание первички, но электронный архив, который позволяет автоматически формировать и хранить первичные документы, такие как ТОРГ12, УПД, СФ, акты и счета, а также более сложные документы, такие как договоры, приказы, письма и другие. Сервис обеспечивает удобный доступ к документам, позволяя отфильтровать их по различным параметрам, таким как поставщик, плательщик, дата документа, тип и ключевые слова.
Вы также можете создать множество папок для удобства просмотра и хранения документов, а также выгрузить архив или реестр документов за период быстро и удобно. Кроме того, Entera упрощает процесс прослеживаемости товаров и учета документов для федеральных органов, а также полностью дублирует функционал работы на сайте в базе 1С с помощью модуля.
Формируя электронный архив с помощью Entera, вы экономите время в будущем, быстро решая любой запрос от клиента, поставщика, аудитора или ФНС на отправку необходимого документа. Создавайте надежную электронную базу уже сегодня!
Попробуйте мультисервис Entera, введите свою текущую первичку БЕСПЛАТНО: https://clck.ru/34F46g