Время - очень ценный ресурс для бухгалтера, так как задачи объемные, требуют большой концентрации и не терпят ошибок. В связи с этим, использование технологий - must have для современного специалиста.
ЭДО (электронный документооборот) может значительно сократить время, затрачиваемое на выполнение многих задач, и позволит бухгалтерам более эффективно управлять своим временем, улучшить качество работы, повысить производительность и не перерабатывать. А электронный архив систематизирует документы, позволяет иметь доступ к ним из любой точки и быстро находить нужные.
На БЕСПЛАТНОМ вебинаре 4 мая специалисты Entera расскажут о преимуществах ЭДО и электронного архива:
-Уменьшение временных затрат
-Снижение риска ошибок
-Уменьшение затрат на хранение
-Увеличение прозрачности
-Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, контрагентам)
Переход на электронный документооборот - это не просто модная технология, но и необходимость в нашей современной бизнес-среде. Внедрение ЭДО может значительно сократить время, затрачиваемое на обработку бухгалтерской документации, что особенно важно для бухгалтеров, которые должны управлять своим временем эффективно.
Каждый участник получит бонус и сможет задать интересующий вопрос спикерам.
Участие бесплатно, требуется предварительная регистрация: https://clck.ru/34JG5s
Дата: 04 мая 2023
Время 11:00-12:00 МСК
Остались вопросы?
Пишите сюда marketing@entera.pro