Организация эффективной работы бухгалтерии с использованием ЭДО | Entera (@entera) | Мегасреда | 02.05.23, 08:22:28
Статья 02.05.23, 08:22

Организация эффективной работы бухгалтерии с использованием ЭДО

Время - очень ценный ресурс для бухгалтера, так как задачи объемные, требуют большой концентрации и не терпят ошибок. В связи с этим, использование технологий - must have для современного специалиста.

ЭДО (электронный документооборот) может значительно сократить время, затрачиваемое на выполнение многих задач, и позволит бухгалтерам более эффективно управлять своим временем, улучшить качество работы, повысить производительность и не перерабатывать. А электронный архив систематизирует документы, позволяет иметь доступ к ним из любой точки и быстро находить нужные.

На БЕСПЛАТНОМ вебинаре 4 мая специалисты Entera расскажут о преимуществах ЭДО и электронного архива:

-Уменьшение временных затрат

-Снижение риска ошибок

-Уменьшение затрат на хранение

-Увеличение прозрачности

-Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, контрагентам)

Переход на электронный документооборот - это не просто модная технология, но и необходимость в нашей современной бизнес-среде. Внедрение ЭДО может значительно сократить время, затрачиваемое на обработку бухгалтерской документации, что особенно важно для бухгалтеров, которые должны управлять своим временем эффективно.

Каждый участник получит бонус и сможет задать интересующий вопрос спикерам.

Участие бесплатно, требуется предварительная регистрация: https://clck.ru/34JG5s

Дата: 04 мая 2023

Время 11:00-12:00 МСК

Остались вопросы?

Пишите сюда marketing@entera.pro

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Entera был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора