Результаты опроса о качестве консультаций в банках и МФО | Банк России (@centralbank_russia) | Мегасреда | 05.05.23, 11:08:36
Банк России
05.05.23, 11:08
  • Материал

Результаты опроса о качестве консультаций в банках и МФО

Результаты опроса о качестве консультаций в банках и МФО

В апреле мы провели опрос, чтобы оценить, насколько полно и добросовестно сотрудники банков и микрофинансовых организаций раскрывают важную для заемщиков информацию. Его результаты показали, что около половины респондентов в целом довольны качеством консультаций, которые они получали в банках и МФО.

В то же время большинство участников опроса отметили, что консультанты в первую очередь исходили из интересов своих компаний, а не потребностей и пожеланий заемщика — при предложении как конкретных кредитных продуктов, так и дополнительных услуг к ним. При этом о возможности отказаться от таких услуг консультанты сообщили только половине репондентов.

Спасибо всем, кто принял участие. Мы учтем полученные результаты в надзорной деятельности и при развитии регулирования в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг.

@centralbank_russia

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Банк России был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

  • Банк России
    2 часа назад

    Кирилл Пронин возглавит Департамент инфраструктуры финансового рынка. Лариса Селютина, возглавлявшая этот департамент с 2020 года, продолжит работу в качестве советника заместителя Председателя Банка России.

    Читать полностью
  • Банк России
    6 часов назад

    Ключевые показатели профессиональных участников рынка ценных бумаг:

    Читать полностью
  • Банк России
    8 часов назад

    Эльвира Набиуллина: «Небольшие кредитные организации, особенно работающие в регионах, способствуют повышению доступности банковских услуг. При этом не секрет, что у таких банков есть своя специфика. Мы учитываем это в регулировании, в том числе, чтобы обеспечить адекватные возмож

    Читать полностью