Результаты опроса о качестве консультаций в банках и МФО
В апреле мы провели опрос, чтобы оценить, насколько полно и добросовестно сотрудники банков и микрофинансовых организаций раскрывают важную для заемщиков информацию. Его результаты показали, что около половины респондентов в целом довольны качеством консультаций, которые они получали в банках и МФО.
В то же время большинство участников опроса отметили, что консультанты в первую очередь исходили из интересов своих компаний, а не потребностей и пожеланий заемщика — при предложении как конкретных кредитных продуктов, так и дополнительных услуг к ним. При этом о возможности отказаться от таких услуг консультанты сообщили только половине репондентов.
Спасибо всем, кто принял участие. Мы учтем полученные результаты в надзорной деятельности и при развитии регулирования в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг.
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Банк России был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора