ФНС разрабатывает новые электронные форматы документов
Налоговая служба утвердила план разработки и ввода в действие форматов электронных документов на 2023 год. Планируют разработать форматы четырех документов:
— акта приема-передачи запасов (основных средств);
— накладной по учету движения запасов;
— акта рекламации (претензии);
— спецификации.
Документы планируют утвердить в III и IV кварталах 2023 года. Использование документов в электронном виде позволит бизнесу автоматизировать внутренние процессы работы с документами, а также ускорит взаимодействие с контрагентами. Кроме того, документы в электронном виде можно будет направлять в ИФНС.
Если организация не нашла в плане нужный формат, его можно разработать по методическим рекомендациям и передать на рассмотрение комиссии по форматам электронных документов.
Источник: информация ФНС.