Неоднократное нарушение целостности сиденья автомобиля является существенным недостатком
Истец обратился в суд с требованием об обязании ответчика произвести замену автомобиля на аналогичный и взыскании убытков в связи с наличием в нем существенного нарушения качества товара.
ВС, направляя дело на новое рассмотрение, отметил, что установив наличие в товаре недостатка, повторно проявившегося в период гарантийного срока после проведения мероприятий по его устранению, т.е. выявив в товаре недостаток являющийся существенным по причине неоднократности, суд ошибочно посчитал необходимым дать оценку существенности указанного недостатка на его соответствие иным признакам существенных недостатков, указанных в Законе о защите прав потребителей, не определив само наличие данного недостатка, как самостоятельное основание для удовлетворения соответствующего требования потребителя.