Многие считают, что для того чтобы работать в бухгалтерии достаточно иметь компьютер, калькулятор и программу Excel. Однако, это далеко не так. Несмотря на наличие этих инструментов, бухгалтер все равно вынужден тратить много времени на рутинную работу, что приводит к потере около 30% рабочего времени ежемесячно.
Современные технологии развиваются быстро и предоставляют множество решений для автоматизации бухгалтерских процессов и оптимизации работы. Однако, чтобы правильно выбрать сервис, нужно ознакомиться с множеством материалов и протестировать каждый из сервисов.
Мы хотим помочь вам сэкономить время и сделать вашу работу более продуктивной, поэтому мы проводим обзор самых важных функций облачной 1С и сервисов автоматического распознавания первичных документов.
На БЕСПЛАТНОМ вебинаре 18 мая эксперты Entera и 42Clouds не только расскажут, но и покажут, как ускорить и упростить рутинные процессы с минимальными затратами:
- разберем на практике самые популярные приложения в 1С
- расскажем, как автоматизировать ввод первички
- поделимся лайфхаками, которые освободят до 30% вашего рабочего времени
Каждый участник получит приятный подарок и сможет задать свои вопросы спикерам!
Вебинар бесплатный, требуется предварительная регистрация.
Дата: 18 мая (четверг)
Время: 11:00 - 12:00 (МСК)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/34R48q
Остались вопросы?
Пишите сюда marketing@entera.pro