Ведение документов в цифровом формате предлагает множество преимуществ по сравнению с традиционным бумажным подходом. Начиная от легкого и быстрого поиска, безопасности, экономической выгоды и до экологической ответственности.
Переход на цифровые документы позволяет вам использовать их с любого устройства, подключенного к интернету, включая компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Это позволяет работать с ними в любом месте и в любое время, даже в удаленном режиме. Вы можете легко обмениваться информацией, вести документацию и выполнять задачи даже в поездках или вне офиса.
На БЕСПЛАТНОМ вебинаре 29 июня специалисты Entera и HR Link - Сервис кадрового электронного документооборота, осветят следующие моменты:
-Ограничения и недостатки традиционного использования бумаги в кадровом и бухгалтерском деле
-Цифровые инструменты для управления кадровыми документами
-Сокращение времени на обработку документов
-Обзор изменений в законодательстве
Каждый участник сможет задать интересующий вопрос спикерам.
Участие бесплатно, требуется предварительная регистрация https://clck.ru/34peAT
Дата: 29 июня 2023
Время 11:00-12:00 МСК
Остались вопросы?
Пишите сюда marketing@entera.pro