Представьте себе: каждый документ, загруженный на распознавание, аккуратно упорядочен и доступен только тем, кто действительно должен иметь к нему доступ. Неужели так можно? Да! А создание папок – это как создание реестра, в котором вы сами решаете, кто из ваших коллег будет работать с определенными документами. Это уровень удобства, о котором вы могли только мечтать! 😍
И не говоря уже о том, что каждый из вас может создать свою собственную папку, а также пригласить других сотрудников для совместной работы. Это так просто – просто кликните "Entera" в верхнем правом углу, и вы попадете в меню создания.
Название папки тоже на ваш вкус! Вы можете организовать документы по имени сотрудника, разделить по контрагентам или структурным подразделениям – выбор за вами.
И да, еще один плюс – индивидуальные настройки для каждой папки. Вы можете настроить все под себя и даже выгрузить настройки, чтобы использовать их в других пространствах.
Важное напоминание перед загрузкой документов: всегда проверяйте выбранное пространство для загрузки. Это поможет избежать ненужных недоразумений. 😉
Друзья, кто уже влюбился в Entera? Поделитесь впечатлениями! И помните, что удобство – вот наше все, а Entera готова вам в этом помочь. 😉
А если вы еще не с нами, то попробуйте сервис бесплатно по ссылке https://clck.ru/34iFab!