Оформляйте документы на недвижимость через Госуслуги
На Госуслугах теперь можно зарегистрировать право собственности на недвижимость, если данные о ней уже есть в ЕГРН. Либо отправить недостающие сведения, если вы подавали заявление в МФЦ или онлайн, но допустили ошибку или предоставили не все документы.
Чтобы защитить имущество от мошеннических сделок, на Госуслугах можно наложить запрет на любые действия с недвижимостью без вашего личного участия.
Как зарегистрировать собственность на новую недвижимость:
- в услуге «Кадастровый учёт» выберите раздел «Возникновение права на недвижимость»
- укажите вид собственности, которую вы хотите зарегистрировать и выберите объект недвижимости
- укажите сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь. Если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не получится
- подпишите заявление с помощью приложения «Госключ»
Заявление на кадастровый учёт с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ. Но дополнительные данные к заявлению можно также отправить с помощью услуги «Кадастровый учёт».
Когда можно подавать дополнительные документы:
- в одном из документов была ошибка
- документ не прикрепился к заявлению при первой подаче
- регистратор попросил прислать дополнительный документ
- в случае приостановления государственного кадастрового учёта или регистрации прав
- если есть ограничения на сделки с недвижимостью
Дополнительные документы автоматически добавятся к ранее отправленным. Подписать заявление можно с помощью мобильного приложения «Госключ».