Электронный архив документов. Как поможет при налоговой проверке? | Entera (@entera) | Мегасреда | 22.09.23, 14:24:56
Статья 22.09.23, 14:24

Электронный архив документов. Как поможет при налоговой проверке?

Сегодня бизнес находится под пристальным вниманием многих ведомств, особенно налоговых органов. Организация выездных налоговых проверок - достаточно частое явление, мы не можем их избежать, но можем подготовиться.

Решив одну из самых часто встречающихся ошибок, бухгалтер избежит половину проблем при проверке. Какая это ошибка?

Хранение ВСЕХ документов в БУМАЖНОМ виде.

К сожалению, многие организации и бухгалтеры до сих пор используют бумажные носители, т.е хранят документы по старинке - в папках, а эти папки в помещениях, которые занимают целые кабинеты.

Здесь следует упомянуть тот факт, что в современном мире полностью уйти от необходимости ведения архива в бумажном виде нельзя, но использование архива в цифре позволяет вывезти бумаги в отдельное помещение и работать только с их электронными копиями. А если документ был изначально получен в электронном формате, то и хранить его можно в нем же.

Организовать хранение документов в Entera легко и просто. Облачный мультисервис Entera автоматически архивирует все отсканированные документы с учетом:

- типа документа

- регистра

- параметров

Электронные копии документов будут доступны для экспорта из архива в случае налоговой проверки или восстановления базы 1С.

И немаловажное дополнение. Все данные надежно защищены протоколами шифрования и сертификатами безопасности.

Вы можете попробовать мультисервис Энтера бесплатно, оформив регистрацию на нашем сайте.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Entera был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства