Сегодня бизнес находится под пристальным вниманием многих ведомств, особенно налоговых органов. Организация выездных налоговых проверок - достаточно частое явление, мы не можем их избежать, но можем подготовиться.
Решив одну из самых часто встречающихся ошибок, бухгалтер избежит половину проблем при проверке. Какая это ошибка?
Хранение ВСЕХ документов в БУМАЖНОМ виде.
К сожалению, многие организации и бухгалтеры до сих пор используют бумажные носители, т.е хранят документы по старинке - в папках, а эти папки в помещениях, которые занимают целые кабинеты.
Здесь следует упомянуть тот факт, что в современном мире полностью уйти от необходимости ведения архива в бумажном виде нельзя, но использование архива в цифре позволяет вывезти бумаги в отдельное помещение и работать только с их электронными копиями. А если документ был изначально получен в электронном формате, то и хранить его можно в нем же.
Организовать хранение документов в Entera легко и просто. Облачный мультисервис Entera автоматически архивирует все отсканированные документы с учетом:
- типа документа
- регистра
- параметров
Электронные копии документов будут доступны для экспорта из архива в случае налоговой проверки или восстановления базы 1С.
И немаловажное дополнение. Все данные надежно защищены протоколами шифрования и сертификатами безопасности.
Вы можете попробовать мультисервис Энтера бесплатно, оформив регистрацию на нашем сайте.