Мы так много говорим о первичке, что пора этому виду документации выделить отдельный пост. Какие документы входят в это определение?
Первичные бухгалтерские документы - основа бухучета, в некоторых организациях на работу с первичкой выделен отдельный специалист или даже целый отдел.
Однако даже самым опытным профессионалам сложно однозначно определить, какие документы могут считаться первичной документацией. Различные требования бухгалтерии и налогового учета только усиливают эту неопределенность. Что же, на самом деле, является первичной документацией в бухгалтерии?
Есть три этапа деления первичной документации по стадиям бизнеса:
- Условия сделки
1. договор
2. счет на оплату
- Оплата по сделке
1. выписка с расчетного счета
2. кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, бланки строгой отчетности
- Получение товара или услуги
1. товарная накладная
2. товарный чек
3. акт выполненных работ/оказанных услуг
4. счет-фактура
Все типы первички Entera отлично распознает и загружает в вашу учетную систему. Мы хотим сделать работу бухгалтера с документами удобной и быстрой, с Entera бухгалтер может одновременно внести в учетную систему сотни документов.
Загружайте первичку уже сегодня совершенно бесплатно! Регистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к пробной версии сервиса.