«1С:Управление нашей фирмой» — система для автоматизации учета. Она подойдет оптовой и розничной торговле, а также компаниям, которые специализируются на мелкосерийном и индивидуальном производстве, предоставлении услуг, выполнении подрядных работ.
Преимущества программы «1С:Управление нашей фирмой 8»
«1С:Управление нашей фирмой» — решение, в котором есть все необходимое, чтобы сразу начать вести учет. Также программа гибко подстраивается под конкретные потребности бизнеса.
«1С:УНФ» значительно упрощает рабочий процесс, заменяет множество таблиц, документов и отчетов единым хранилищем данных. Компания сможет легко получить всю необходимую информацию о клиентах, текущих ценах, истории скидок, заказах, движении денежных средств, платежном календаре, состоянии доходов и расходов, а также провести анализ продаж.
Программа поддерживает стратегическое планирование, позволяет разрабатывать стратегии продаж, управлять загрузкой персонала и контролировать бюджетные расходы. Возможности ПО также включают в себя ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок, а также управление задачами сотрудников для оперативного контроля.
Автоматизация рутины и простой современный интерфейс помогут повысить производительность труда менеджеров и сотрудников без длительного обучения. Программа также обеспечивает быстрый доступ через браузер или мобильное приложение — предприниматель может управлять бизнесом из любого места с доступом к Интернету.
1. Полный комплекс в одном месте
«1С:УНФ» — решение для управления небольшой компанией, которое включает учет, контроль и планирование.
Идеально подходит для торговли, складов, поставщиков услуг, подрядчиков и предприятий с мелкосерийным производством. Программа соответствует требованиям законодательства — в ней есть нужные печатные формы, в том числе формы фискальных документов в соответствии с 54-ФЗ, интегрируется с ЕГАИС и другими системами маркировки — ВетИС («Меркурий», ГИСМ, «Честный ЗНАК»). К системе можно подключить необходимое торговое оборудование, например, онлайн-кассу и сканер.
В области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) программа предоставляет все нужные инструменты. Сотрудники могут планировать звонки и встречи, вести учет контактов и заявок. Программа позволяет быстро создавать счета, показывает историю работы с заказчиком и его текущую задолженность. С помощью IP-телефонии и мобильного приложения «1С:УНФ» сотрудникам удобно взаимодействовать с клиентами, быстро реагировать на их запросы.
В разделе бизнес-аналитики программа предоставляет более 100 отчетов для мониторинга ключевых показателей деятельности предприятия. Тем самым владельцы получают точные данные о своем бизнесе.
2. Не требуются особенные знания
Возможности программы «1С:УНФ »помогут полностью систематизировать и автоматизировать свой бизнес. Программу можно поэтапно настраивать под собственные требования и легко управлять всеми бизнес-процессами.
Важно отметить, что для работы в системе не требуется глубокого понимания учета — это делает ее удобной и доступной для пользователей.
3. Можно создать свой сайт
«1С:Управление нашей фирмой 8» позволяет создать интернет-магазин самостоятельно прямо из программы с помощью 1C-UMI. Вам не потребуются специальные навыки или приглашение специалиста.
Кроме того, «1С:УНФ» можно интегрировать с самыми распространенными системами управления сайтом (CMS): 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales и другие. Информационная база интернет-магазина и 1С работают независимо, но по расписанию или требованию пользователя данные в системах синхронизируются: на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, которые оформили в интернет-магазине.
4. Единая база для качественной работы
Каждый филиал компании может иметь свою локальную базу со своими справочниками и документами. Но это неудобно: руководители не видят всю сводную информацию, из-за чего им сложно принимать объективные управленческие решения.
В «1С:УНФ» филиалы могут работать в одной базе и оперативно видеть все нужные данные.
Благодаря этому руководители своевременно и качественно контролируют удаленные подразделения и сотрудников, стандартизируют работу компании и оперативно получают отчетность.
5. Мобильный доступ
У «1С:УНФ» есть свое мобильное приложение, которое работает на устройствах под управлением iOS и Android. В нем можно вести учет компании с небольшим объемом документов и работать с заказами совместно с коробочной или облачной версией «1С:УНФ».
Приложение программы:
- содержит данные о товарах, их остатках, ценах продажи и закупки;
- включает базу клиентов и их контакты;
- позволяет создавать заказы с учетом актуальных остатков и цен, перемещать и отгружать товары;
- позволяет работать в одной информационной базе сразу нескольким сотрудникам. Количество лицензий ограничивает количество пользователей.
Благодаря приложению вы получаете доступ к программе в любом удобном месте в любое время.
Обзор возможностей «1С:Управление нашей фирмой 8»
После запуска программы появится автоматический помощник настройки, который будет направлять вас по шагам перед началом работы. Рассмотрим, какие функции можно настроить в системе.
Функциональные возможности «1С:УНФ»
Программа предоставляет широкий спектр функциональных возможностей для управления бизнесом:
- Производство — опции для организации небольшого производства.
- Торговля и учет услуг — возможности для проведения торговых операций и учета услуг.
- Розничные, оптовые и интернет-продажи — инструменты для управления продажами как в офлайн, так и через интернет.
- Ценообразование — функции для настройки цен.
- Склад и закупки — учет складских запасов и закупок.
- CRM — инструменты взаимодействия с клиентами.
- Учет и управление финансами — возможности для финансового учета.
- Зарплата и персонал — опции для управления персоналом и расчета заработной платы.
- Регламентированная отчетность для предпринимателей на упрощенной и патентной системах налогообложения — система для предоставления регламентированных отчетов.
- Аналитические отчеты — инструменты анализа бизнес-показателей.
- Обмен данными и интеграция — возможности обмена данными и интеграции с другими системами.
Разделы «1С:УНФ»
Рассмотрим основные разделы системы, чтобы получить более полное представление о функциях и научиться использовать их наиболее эффективно.
CRM
Это инструмент для управления работой с клиентами: заказами, счетами и продажами. Здесь можно проверять контрагентов, чтобы оценить риски сотрудничества, формировать прайс-листы и массовые рассылки. Встроенная воронка продаж позволяет анализировать процесс продаж с первого обращения клиента до отгрузки.
Система также позволяет прикреплять файлы, оповещает о состоянии заказов через SMS и электронные письма, а история продаж доступна через отчеты и карточки лида или контакта. Таким образом, все процессы прозрачны и находятся под контролем.
Продажи
С помощью «1С:УНФ» можно управлять заказами, реализацией товаров, номенклатурой и ценами.
- Документы «Заказ покупателя» и «Расходная накладная» показывают, какое количество товаров есть на складе и какое можно отгрузить клиенту.
- В разделе «Продажи» можно планировать объем отгрузки и настраивать бонусные программы лояльности.
- В разделе «Розничные продажи» отображаются данные о чеках, кассирах, переоценке и работе со сканером штрих-кодов.
- Программа также поддерживает продажи в кредит и работу с подарочными сертификатами.
Отчет о розничных продажах позволяет проанализировать информацию о себестоимости и прибыльности продаж, а также включает сведения об использовании подарочных сертификатов.
Отчетность и оперативный анализ бизнеса в «1С:УНФ»
Закупки
Этот раздел включает информацию о заказах поставщиков и связанных с ними счетах. Можно регистрировать поступление товаров, работать с прайс-листами поставщиков. Система автоматически регистрирует входящие цены и позволяет удалить устаревшие. В разделе закупок пользователь управляет ассортиментом товаров и контролирует уровень запасов на складе.
Работы
Этот раздел позволяет планировать выполнение заказов и задач и управлять ими. Здесь также отображается учет рабочего времени и графики работы каждого сотрудника.
Вы сможете отслеживать текущий статус выполнения различных работ и узнавать, на какой стадии находится каждая задача.
Производство
Этот раздел включает:
- заказы и введение их в производственный процесс;
- планирование и контроль производства в соответствии с заказами;
- создание сдельных нарядов на основе запросов от клиентов;
- учет и распределение затрат;
- управление запасами в производстве;
- отслеживание рабочего времени;
- отчеты о производственной деятельности.
В настройках этого раздела вы можете указать метод распределения материалов. В случае устаревания спецификации ее можно скрыть. Остатки отражаются в документах «Заказ на производство» и «Производство».
Деньги
Раздел «Финансы» — неотъемлемая часть системы учета, которая нужна, чтобы контролировать денежные средства и планировать финансовые операции. Важным инструментом в этом разделе является платежный календарь, который обеспечивает оперативное управление платежами.
Программа предоставляет отчеты по деньгам, в том числе «Реестр оплат». Он показывает, какие заказы оплатили в конкретный период времени. Также в отчете отражаются сведения о полной или частичной оплате, с помощью чего можно более детально изучить финансовые операции предприятия.
Зарплата
В программе «1С:УНФ» есть функции по ведению кадрового учета, которые реализуются через раздел «Зарплата».
В данном разделе пользователь может управлять различными документами и справочниками, которые касаются зарплаты и табелей.
Здесь формируются данные, которые связаны с учетом персонала, выплатами зарплаты, оценкой эффективности работников. Кроме того, можно оформлять поступления на работу и увольнения, учитывать рабочее время сотрудников.
Интеграция и расширение возможностей программы
Пользователи «1С:УНФ» могут настроить выгрузку нужных для регламентированного учета справочников и документов в программу для бухучета. Обмениваться данными с «1С:Бухгалтерией 8» можно в любой нужный момент или по расписанию. Таким образом, минимизируется повторный ввод сведений вручную, а сотрудники быстро получают данные о платежах.
Кроме того, «1С:УНФ» поддерживает интеграцию с системами управления сайтами, сторонними CRM-системами (например, amoCRM), а также маркетплейсами.
При взаимодействии между «1С:УНФ» и маркетплейсами обновление цен и каталогов происходит автоматически. Этот механизм позволяет поддерживать актуальную информацию о товарах, благодаря чему клиенты получают точные и свежие данные. Интеграция с маркетплейсами облегчает учет и управление продажами.
Кроме того, компании-франчайзи 1С нередко выпускают расширения для «1С», которые дополняют программу полезными функциями. Также программу можно доработать под индивидуальные потребности компании.
Выбор версии программы 1С:УНФ
«1С:УНФ» располагает базовой и профессиональной версией. Базовая версия подойдет для небольших компаний. В ней есть несколько ограничений:
- с одной базой одновременно взаимодействует только один сотрудник;
- нельзя изменить конфигурацию;
- не получится работать в варианте клиент-сервер;
- работу РИБ базовая версия также не поддерживает;
- если нужен учет по нескольким фирмам, то придется вести его в отдельных базах.
Большинству компаний подойдет версия ПРОФ, которая не имеет указанных ограничений. Кроме того, 1С:УНФ ПРОФ включает льготный договор ИТС и бесплатные часы для настройки.
Количество пользователей 1С
Заранее посчитайте, сколько сотрудников будет работать в 1С. Помимо самой программы, необходимы дополнительные лицензии по количеству рабочих мест.
Для масштабирования вашего бизнеса закажите дополнительные лицензии на рабочие места у нас.