Почему возникают ошибки?
Например, если продавец забыл выбить чек или по ошибке обозначил в чеке меньшую сумму - фактическая выручка магазина превысит выручку, о которой ФНС знает по сведениям с кассы, а контролирующий орган получит основание считать, что вы не применяли ККТ.
Исправить ошибку нужно раньше, чем налоговая узнает о ней, за применение ККТ с нарушениями предусмотрены предупреждения и штрафы:
• для должностных лиц и ИП до 3 000 руб.,
• для организаций: до 10 000 руб.
Как обнаружить ошибку?
Обнаружить ошибку поможет сервис «Контроль нарушений» в Личном кабинете ОФД.
Сервис подсветит ошибки в реквизитах и присвоит проблемным чекам статусы:
• Принят с предупреждением
• Принят в карантин
• Отказ в приеме
Что делать после обнаружения ошибки?
1. Проанализируйте эту ошибку и направьте в ФНС чек коррекции
2. Отправьте письмо в свободной форме в налоговую с помощью сервиса «Платформа Госотчет»:
- в письме укажите дату и время ошибки, опишите причину ее появления, и каким образом, она была устранена.
- для того, чтобы инспектор смог установить событие административного правонарушения, приложите к письму копию чека коррекции или исправительный чек.
#чек