ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Маркировка товаров
31 350охват 38 499просмотров 49экспертов 408отслеживает
Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), размещаемый на упаковке, ярлыке, этикетке или таре. Его создаёт единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий. С помощью КиЗ можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства до продажи или списания. Маркировка направлена на повышение качества товаров и минимизацию их «теневого» производства.
Вы можете подписаться на журнал Маркировка товаров, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
С 1 сентября 2024 года участники оборота, которые производят и ввозят велосипеды и велосипедные рамы, больше не смогут отпускать продукцию без кода маркировки, а розничные и оптовые продавцы не смогут ее продавать.
Расширен перечень товаров, подлежащих маркировке для товарной группы табак и табачная продукция.
🚀 Переходите на новый уровень эффективности в работе с маркировкой товаров!
Вы можете подписаться на журнал Маркировка товаров, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
Что такое журнал?
Журналы на Мегасреде — это то, что объединяет знания по тематикам и отраслям. Новости, разъяснения, анонсы мероприятий, ответы на вопросы, практические решения и многое другое доступно по бесплатной подписке.
Задача каждого журнала — помогать специалистам узнавать о нововведениях и правильно их применять. В первую очередь, в вопросах, которые касаются профессиональных тем. Каждый журнал содержит решения большинства вопросов, возникающих в работе.
Нажмите на кнопку «Подписаться», и полезные материалы журналов будут появляться в вашей ленте.