ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Маркировка товаров
23 163охват 32 266просмотров 49экспертов 364отслеживает
Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), размещаемый на упаковке, ярлыке, этикетке или таре. Его создаёт единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий. С помощью КиЗ можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства до продажи или списания. Маркировка направлена на повышение качества товаров и минимизацию их «теневого» производства.
Входит в сообщество:
Вы можете подписаться на журнал Маркировка товаров, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
С 1 декабря 2023 года стартует обязательная маркировка безалкогольных напитков.
В 2023 году в России произошли дополнительные изменения в области маркировки одежды. Перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке с 2021 года, указан в Постановлении развития РФ № 792-р. Однако с 2023 года перечень расширен.
Сейчас на рынке много продукции, на этикетках которой надписи и знаки, указывающие на экологичность. Чтобы не вводить покупателей в заблуждение, такие обозначения, как «эко» и «био» будут наносить только на сертифицированную органическую продукцию.
Вы можете подписаться на журнал Маркировка товаров, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
Что такое журнал?
Журналы на Мегасреде — это то, что объединяет знания по тематикам и отраслям. Новости, разъяснения, анонсы мероприятий, ответы на вопросы, практические решения и многое другое доступно по бесплатной подписке.
Задача каждого журнала — помогать специалистам узнавать о нововведениях и правильно их применять. В первую очередь, в вопросах, которые касаются профессиональных тем. Каждый журнал содержит решения большинства вопросов, возникающих в работе.
Нажмите на кнопку «Подписаться», и полезные материалы журналов будут появляться в вашей ленте.