ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Маркировка товаров
31 833охват 38 876просмотров 49экспертов 408отслеживает
Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), размещаемый на упаковке, ярлыке, этикетке или таре. Его создаёт единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий. С помощью КиЗ можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства до продажи или списания. Маркировка направлена на повышение качества товаров и минимизацию их «теневого» производства.
С 1 сентября 2024 года участники оборота, которые производят и ввозят велосипеды и велосипедные рамы, больше не смогут отпускать продукцию без кода маркировки, а розничные и оптовые продавцы не смогут ее продавать.
Расширен перечень товаров, подлежащих маркировке для товарной группы табак и табачная продукция.
Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пиротехники, огнетушителей и средств противопожарной защиты.
Литовская компания по перевозке частичных и полных грузов GEVARA осуществила мечту своих сотрудников «не сверять глазами все наименования и коды и не вырезать руками с листа А4 этикетки, полученные от заказчиков» и теперь всего за 8 часов маркирует партию товара.
На данный момент проходит только эксперимент по маркировке икры осетровых и лососевых, но уже с 1 апреля 2024 года маркировка для данной категории товаров станет обязательной.
Компания Zielinski & Rozen искала способ автоматизировать все складские процессы и контролировать отгрузку маркированных товаров. Так как влияние человеческого фактора при сборе заказов и приёмке продукции создавало определённые сложности.
С введением обязательной маркировки на туалетную воду и духи у компании «ТРЭВЕЛ РИТЕЙЛ ДОМОДЕДОВО» возникла необходимость вести учёт по внутренним штрихкодам с сохранением оригинальной маркировки зарубежного производителя в 19 магазинах формата Duty Free в 7 городах.
Как производителю настроить работу с маркировкой в «1С»? ― Активация функции ― Настройка программы ― Получение токена и работа с «Честным знаком» Все это читайте в нашей статье 🖊
Стартовали пилотные проекты по маркировке, они касаются следующих товарных групп:
✔️ Компания «Иркутская маслосырбаза» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы позаботиться о комфортной работе своих сотрудников, ускорить выполнение складских операций и снизить человеческий фактор!