Клеверенс
52 593охват 36 466просмотров 9отслеживает
Российский производитель программного обеспечения. Работает с большинством моделей современного оборудования, представленного на российском рынке и используемого для решения задач мобильной автоматизации сбора данных, маркировки и учёта.
Компания ВДГБ
Компания "РИЦ-1С"
1С-Рарус
1С-Рарус в Санкт-Петербурге
1С:Сервистренд
1С «OXTRON»
Центр Автоматизации 1С Сканд
Информ Сервис
АДС-Софт
АТОЛ
Центр проектных технологий «Вега»
Диалог ИТ
Entera
СберРешения
ООО "Р-ГРУПП"
ООО «АйТи Лайт»
ГК «Хомнет»
ООО «Лексема»
Lad
Правовест
TANAiS
Градум
КАМИН Группа компаний
ГК СофтБаланс
ООО "ИТРП"
Группа компаний СиДиСи
ДатаКрат
Солитон Консалтинг Групп
Синтегс
Группа компаний ICL
Деснол Софт
PRO100ROBOT
Volgard
Аллегро Софт
Первый Бит
ООО "ЮКОЛА-ИНФО Софт"
ГК "КОРУС Консалтинг"
Ксофт
«Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам для решения бизнес-задач в розничном и оптовом сегментах, складском и логистическом звене, производственных предприятиях, нефтедобывающих компаниях, различных учреждениях, а также в организациях государственного сектора.
Мы напрямую сотрудничаем с компанией ЦРПТ по решениям для товарных групп, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный ЗНАК».
О «Клеверенс»:
• официальный партнер национальной системы маркировки «Честный ЗНАК»;
• участник ИТ-кластера Фонда «Сколково»;
• статус «1С:Франчайзи 8» для сертификации своих продуктов по программе «1С:Совместимо!»;
• > 140 000 рабочих мест для линейного персонала автоматизировано на решениях «Клеверенс»;
• > 220 проектов внедрений программного обеспечения «Клеверенс»;
• > 670 клиентов, которым помогли сотрудники «Клеверенс»;
• > 17 лет опыта выпуска коробочных B2B-решений для автоматизации ежедневных бизнес-задач;
• каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных (ТСД) в России работает на софте «Клеверенс».
Некоторые крупные клиенты: Роскомнадзор, Почта России, Ростелеком, ЛУКОЙЛ, МегаФон, Лента, Ригла, Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ, Мираторг, Сады Придонья, Hoff, Покупочка, FragStore, INCITY, РЕСПУБЛИКА*, Аргументы и Факты, ZENDEN, Котофей, аптечная сеть «36,6», ООО «Фабрикс».
С полным перечнем клиентов вы можете познакомиться здесь: https://goo.su/IE7oEu
Склад под контролем: как малому бизнесу навести порядок в логистике
Меня зовут Олег Почепский, я эксперт по автоматизации в компании «Клеверенс». Ежедневно я общаюсь с предпринимателями и знаю, что ручной учет товаров — одна из главных «болей» малого бизнеса. Давайте разберемся, почему тетрадь и таблицы больше не работают и как сделать складской
Если вы тратите больше 5 минут на поиск товара на складе — у вас проблемы. Серьёзные. Каждая лишняя минута поиска — это деньги: задержки отгрузок, простой сотрудников, нервы и ошибки в заказах.
Слово «автоматизация» часто рисует в воображении начинающего предпринимателя пугающие картины: гудящие серверы, команда дорогих программистов, бюджеты с шестью нулями и проект внедрения на полгода. Кажется, что это удел крупных сетей, а маленькому магазину у дома проще работать п
Вы когда-нибудь задумывались, сколько денег и времени утекает сквозь пальцы из-за путаницы на складе? Представьте: инвентаризация затянулась на дни, остатки в отчетах не сходятся, а менеджеры тратят часы на пересчет бумажных накладных. Знакомая картина? Это и есть реалии ручного
Представьте, что вы пытаетесь выиграть гонку «Формулы-1» на обычном городском седане. Звучит абсурдно? Но именно так сегодня выглядит бизнес, который пытается конкурировать на сверхскоростном рынке с помощью ручного учёта.
Бизнес любит учиться на примерах, и история компании «Профкаст» — как раз для таких случаев! Специалисты «ВИАНТа» помогли Петербургскому производителю радиаторов автоматизировать процессы и учёт с помощью мобильного решения Клеверенс для ТСД.
Точный учет товара на складе — это не просто прихоть руководителя. Это основа стабильной работы любой компании. Ошибки в учете могут привести к недостачам, переплатам, путанице с поставками и, в итоге, к недовольству клиентов. Но почему учет на складе часто ломается и как с этим
Вы владелец небольшого магазина? Знакома ли вам картина, когда подсобка больше напоминает свалку, чем склад? Когда нужного товара нет на полке, хотя вы точно знаете, что он где-то есть? Сегодня мы разберем конкретные решения, которые сэкономят вам деньги, нервы и время.
Хотите протестировать процессы маркировки заранее и, возможно, даже повлиять на правила в своей отрасли? Тогда не пропустите наш вебинар 30 сентября! Разберём, как участие в экспериментах даёт бизнесу фору.