Перед всеми собственниками бизнеса, руководителями, работниками ИТР всегда встаёт один и тот же вопрос: как увеличить трафик в свой магазин, а, соответственно, и продажи?
Ответом во многих сферах может послужить грамотная автоматизация магазина.
Преимущества автоматизации магазина
В первую очередь, стоит разобраться какие выгоды и в каких областях даёт автоматизирование рабочих процессов.
Система учета и сортировки складских запасов.
С помощью данной программы для магазина можно быстро провести инвентаризацию — головную боль всех товароведов и директоров. Вы будете знать не только количество, оставшегося товара, но и его цвет, модель, размер и другие параметры.
Маркировка.
Передача данных о продаже, фиксация неучтенного товара происходит быстро и без проблем.
Реализация товаров.
Возврат товаров, считывание штрих-кода и карт, печать чеков, данные о покупках, справочники по продукции, отображение на дисплее — всё это доступно в системе автоматизации магазина одежды.
Системы лояльности.
Бонусные программы, «счастливые часы», скидочные карты, «жёлтые ценники», акции — всё это привлекает покупателей в ваш магазин. Автоматизация этого процесса обязательно приведёт к росту продаж и прибыли компании.
Защита от краж.
Системы видеонаблюдения, защиты товара на полках, ограничение доступа сотрудников, специальные магнитные значки на продукции, ворота помогут сберечь ваш магазин от воров и непорядочных сотрудников.
Система мотивации.
Рейтинги, ранжирование, коэффициенты KPI, премии помогают работникам стремится к увеличению продаж, а руководителям видеть кто в команде чего достоин.
Что включает в себя автоматизация магазина?
Начинается всё с определения какие программы и для каких целей будут использоваться. На рынке можно встретить, как отдельно блочные типы, например, ПО для кассового оборудования, для торговли, для складского учёта, так и оптимальное решение — одна общая система СБИС, в которую включены все необходимые программы для магазина.
Плюсы СБИС:
- доступ с любого устройства;
- есть локальная версия, в случае проблем с интернетом;
- разделение модулей по сотрудникам, каждый видит только то, что касается его сферы деятельности;
- облачное хранилище;
- системы мотивации и лояльности;
- контроль в реальном времени продаж, ассортиментного портфеля, закупок, складских запасов;
- интеграция с гос. системами учета маркированных товаров и интернет-магазином;
бухгалтерский и финансовый учёт;
- ФРД и учет рабочего времени;
- видеоконтроль, как часть системы защиты от краж.
Вторым этапом идёт подбор и закупка оборудования.
Онлайн-касса бывает самых различных видов и форматов — автономные, смарт-терминалы с эквайрингом и без, фискальные регистраторы, мобильные онлайн-кассы, для разных форм собственности ИП, ООО, для услуг, фискальные накопители.
Дисплеи покупателя — текстовые и экраны.
Денежные ящики — механические, горизонтальные, электромеханические, Flip Top.
POS-системы — ПОС-терминалы, компьютеры, мониторы, доп. экраны.
Камеры видеонаблюдения, в том числе IP-камеры.
Сканеры штрих-кодов — стационарные, ручные, проводные и беспроводные, 2D и т.д.
Принтеры — чековые и этикеток.
Детекторы и счётчики банкнот.
Весы и терминалы сбора данных.
Чтобы облегчить вам выбор из такого количества продукции, представленной на рынке, компания «Бизнес-легко!» подготовила комплекты оборудования, конкретно под ваш магазин.
Далее нужна ЭЦП (электронно-цифровая подпись), она понадобится для регистрации кассы и в системах, контролирующих маркировку товаров, для ЭДО (электронного документооборота), для формирования отчетности и т.д.
После закупки оборудования, ПО и регистрации ЭЦП приходит время подключения и настройки. Этот процесс идёт легко и быстро у нас подготовлены видео инструкции для персонала.
Теперь всё готово для непосредственной работы в автоматизированной системе.