У предприятия, использующего в своей работе информационные системы, есть два пути: организовать ИТ отдел, обучать специалистов, платить им зарплату и нести значительные расходы, либо воспользоваться услугой «Поддержка 1С», которая, как показывает практика, оказывается более выгодным решением для бюджета.
«Поддержка 1С» включает в себя широкий спектр возможностей, обеспечивающих работу системы и ее эффективное использование. В первую очередь, это техническая поддержка, которая осуществляется квалифицированными специалистами. Они готовы ответить на любые вопросы пользователей, помочь с установкой, настройкой и доработкой программы, а также решить возникшие проблемы.
«Поддержка 1С» предоставляет доступ к обновлениям и новым версиям программ. Это позволяет быть всегда в курсе последних изменений и улучшений системы, а также получать новые функции и возможности. Обновления выпускаются регулярно и содержат исправления ошибок, улучшения производительности и безопасности.
«Поддержка 1С» обеспечивает безопасность данных и системы. Специалисты мониторят работу системы, производят резервное копирование данных, предоставляют защиту от вирусов и угроз.
7 преимуществ услуги «Поддержка 1С»:
- Повышение эффективности. Благодаря поддержке 1С, предприятие может оперативно решать возникающие проблемы и улучшить работу с программой. Это позволяет сократить время на выполнение задач и повысить производительность деятельности.
- Гарантированный отказоустойчивый режим работы. Сервис поддержки 1С обеспечивает надежную работу системы, своевременное резервное копирование данных и мониторинг состояния программного обеспечения. Такая защита позволяет избежать потери информации и сохранить ее целостность.
- Обновление ПО. Поддержка 1С включает в себя право на бесплатные обновления, что позволяет всегда использовать актуальную версию со всеми нововведениями и исправлениями.
- Консультации специалистов. Поддержка 1С предоставляет доступ к опыту экспертов. Они помогут разобраться с вопросами, предложат решения и поддержат в процессе работы с ПО.
- Удаленная поддержка. Большинство услуг поддержки 1С предоставляются удаленно, что обеспечивает быстрое реагирование на проблемы и минимизацию времени простоя.
- Экономия времени и денег. Поддержка 1С позволяет избежать длительного обучения персонала и трат на его содержание, так как все необходимые навыки уже есть у специалистов поддержки.
- Полная гарантия безопасности данных. Сервис поддержки 1С обеспечивает полную защиту конфиденциальности данных бизнеса, благодаря использованию современных методов шифрования информации и контроля доступа к системе.
2 варианта оказания услуги:
- Дистанционная поддержка 1С является наиболее удобным способом получения помощи от профессионалов. Клиентам не требуется дополнительные затраты на вызов специалиста, так как все консультации и решение проблем происходят удаленно. Это удобно в случаях, когда клиенты находятся в удаленных районах или за границей. Специалисты могут быстро и эффективно решить любые проблемы с программой 1С, предоставив оперативную поддержку через телефон или интернет.
- Выезд специалиста в офис предполагает физическое присутствие эксперта для решения возникших проблем. Вид поддержки может быть особенно полезен в случаях, когда требуется более глубокий анализ сложных ситуаций или проведение обучения персонала. Специалист проводит анализ работы, консультирует сотрудников и помогает в настройке ПО под особенности компании. Также выезд специалиста может быть полезен в случаях, когда требуется установка или обновление программы.