СДМ-Банк
5 364охват 4 302просмотра 1отслеживает
Более 30 лет мы даём старт и поддержку основе российской экономики – предприятиям малого и среднего бизнеса, входим в ТОП-100 крупнейших банков России и продолжаем стабильно развиваться.
Альфа-Банк
МТС Банк
Делобанк. Онлайн-банк для предпринимателей
Ак Барс Банк
Газпромбанк
Совкомбанк для бизнеса
Банк Хоум Кредит
ОТП Банк
Банк ЗЕНИТ
Райффайзен Банк
СМП Банк
Уральский банк реконструкции и развития
Банк ИПБ (АО)
Россельхозбанк
Тинькофф
Точка
ВТБ
ПСБ
Сбер
Blanc
ТКБ
Модульбанк
Папа Финанс
Предпринимателю намного легче продавать через маркетплейсы, чем открыть свой онлайн-магазин или торговать в социальных сетях. Не нужно вкладываться в разработку сайта, его обслуживание и дорогостоящее продвижение, арендовать склад и организовывать доставку. Маркетплейс привлекает
У бизнеса в России сегодня очень востребованы технологичные сервисы: для электронного документооборота, создания QR-кодов и работы онлайн-касс. Председатель правления СДМ-Банка Максим Солнцев дал рекомендации на основе опыта клиентов.
Один из важных факторов при покупке — это доверие: к бренду или к человеку, который дал рекомендацию. Реклама у селебрити или блогеров дает возможность бизнесу обратиться к широкой аудитории с уже сформированным доверием. Именно поэтому такая реклама (иначе говоря, инфлюенс-марке
Перед каждым руководителем, который стремится организовать бизнес-процессы эффективно, встает вопрос внедрения CRM-системы — специальной платформы для взаимодействия с клиентами. Сегодня рынок предлагает большой выбор таких платформ: они могут существенно различаться по своему фу
Конверсия сайта показывает, насколько часто его посетители совершают целевые действия. Вы самостоятельно или вместе с маркетологом определяете, какое действие пользователя для вас является целевым. Это может быть звонок, оплата товара, оформление подписки на email-рассылку и проч
Изменение целевой аудитории, обновление имиджа, выход из кризиса, получение конкурентного преимущества — задачи, для решения которых компании используют ребрендинг. В этой статье разберемся, что такое ребрендинг, а также когда и как его следует проводить.
Цифровизация последовательно проникает во все уголки нашей жизни. Это особенно ценно для бизнеса: онлайн-сервисы дают ему возможность экономить время и взаимодействовать с госорганами по четкому и понятному алгоритму.
Через холодные продажи бизнес может увеличить клиентскую базу и получить больше прибыли. Однако потенциальные клиенты зачастую неприветливо относятся к незнакомым компаниям. Разбираемся, чем могут быть полезны холодные продажи и как с их помощью привлечь покупателей.
Чтобы защитить деньги на банковской карте, был введен код проверки ее подлинности — так называемый CVV, CVC или CVP. Рассказываем, зачем такой код нужен и как он защищает денежные средства на карте от мошенников.
Служба поддержки помогает компаниям развиваться — собирать обратную связь от клиентов и тем самым улучшать качество обслуживания. Рассказываем, какому бизнесу нужна служба поддержки и как ее настроить.