ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Контент и копирайтинг
3 591охват 3 173просмотра 1эксперт 22отслеживает
В этом журнале — публикации, посвящённые работе с текстом в бизнесе: приёмам, которые при помощи текста позволяют повысить лояльность к бренду, привлечь внимание аудитории и увеличить продажи.
Вы можете подписаться на журнал Контент и копирайтинг, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
У эффективного маркетингового отдела должны быть определенные показатели, при помощи которых можно определить эффективность работы. Ключевые показатели эффективности (KPI) являются одним из главных инструментов контроля результативности маркетингового отдела. В данной статье мы р
Вы можете подписаться на журнал Контент и копирайтинг, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту