aspro
Аспро

Аспро

472охват 324просмотра

Аспро (@aspro), сайт компании, поддержка, контакты

Описание

Аспро — российский разработчик IT-решений. Создаем сайты, интернет-магазины и облачные системы для бизнеса c 2010 года. Запускаем проекты под ключ: от дизайна до SEO и рекламы. Более 70 000 клиентов выбрали нас для создания и развития своих онлайн-проектов.

Предлагаем продвинутые интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса. Делаем ставку на качество сервиса и проработанность продуктов.

Направления работы:

— Запуск сайтов под ключ: разработка дизайна, наполнение контентом, интеграция с платформами.

— Продвижение: SEO-оптимизация, настройка контекстной рекламы.

— Аудит: финансовый и SEO.

— Миграция и интеграция: перенос проектов на наши решения, внедрение облачных сервисов для управления бизнесом.

Продукты:

— Готовые решения на 1С-Битрикс: корпоративные сайты, интернет-магазины, отраслевые решения.

— Облачные системы для автоматизации бизнеса: управление проектами, CRM, финансовый и складской учет.

  • Аспро
    5 часов назад

    В этом материале мы собрали пять российских сервисов для планирования задач. Они упрощают управление командой, делают работу прозрачнее и помогают укладываться в сроки. А в конце будет сравнительная таблица сервисов, с помощью которой вы сможете выбрать подходящий планировщик.

    Планировщик задач: обзор 5 российских инструментов Планировщик задач: обзор 5 российских инструментов

    Планировщик задач: обзор 5 российских инструментов

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    09.10.25, 19:13

    Найти инструмент, где диаграмма Ганта строится быстро и без лишних настроек, непросто: решений много, у каждого свои сильные стороны. Ниже — короткий, но практичный обзор популярных платформ. В конце — Диаграмма Ганта: как быстро выбрать сервис для планирования проектов Диаграмма Ганта: как быстро выбрать сервис для планирования проектов

    Диаграмма Ганта: как быстро выбрать сервис для планирования проектов

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    03.10.25, 16:06

    При планировании онлайн-рекламы часто возникает вопрос: что выбрать — контекстную рекламу или таргетинг? Оптимальное решение зависит от трех ключевых факторов: продукта, целевой аудитории и целей кампании.

    Контекст или таргет: как правильно запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ Контекст или таргет: как правильно запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ

    Контекст или таргет: как правильно запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    03.10.25, 15:10

    Сниппет — краткое описание страницы в поисковой выдаче, которое включает в себя заголовок, ссылку и небольшой текст. Его задача — заинтересовать пользователя и подтолкнуть его перейти на сайт. Чем более релевантным и привлекательным будет сниппет, тем выше вероятность клика.

    Как повысить привлекательность сниппета в поисковой выдаче и привлечь больше клиентов Как повысить привлекательность сниппета в поисковой выдаче и привлечь больше клиентов

    Как повысить привлекательность сниппета в поисковой выдаче и привлечь больше клиентов

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    18.09.25, 12:49

    Электронная коммерция развивается. Маркетплейсы теряют привлекательность из-за высоких комиссий и зависимости. Поэтому предприниматели начинают создавать собственные сайты. Мы, как разработчики готовых решений, уверены: собственный интернет-магазин — это шанс обрести стратегическ

    Почему лучше запустить собственный сайт: маркетплейсы забирают прибыль Почему лучше запустить собственный сайт: маркетплейсы забирают прибыль

    Почему лучше запустить собственный сайт: маркетплейсы забирают прибыль

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    18.09.25, 11:58

    DV Consulting выбрала Аспро.Cloud как платформу для объединения всех бизнес-процессов. Специалисты настроили систему под специфику работы, интегрировали CRM, управление проектами, финансы и внутренние процессы. Это позволило создать единое информационное пространство, где все дан

    «Выстроили бесшовную передачу клиента между отделами»: кейс консалтинговой компании DV Consulting «Выстроили бесшовную передачу клиента между отделами»: кейс консалтинговой компании DV Consulting

    «Выстроили бесшовную передачу клиента между отделами»: кейс консалтинговой компании DV Consulting

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    12.09.25, 10:10

    Торговый центр «Дом» работает в нише строительства уже 27 лет. Его целевая аудитория — прорабы, строители, проектировщики, дизайнеры и частные покупатели. Поэтому сайт, созданный с помощью 1С-Битрикс, уже не выдерживал нагрузки, не использовал всех возможностей CMS-системы. Руков

    «Дом на Вавилова» — интернет-магазин стройматериалов на решении Аспро «Дом на Вавилова» — интернет-магазин стройматериалов на решении Аспро

    «Дом на Вавилова» — интернет-магазин стройматериалов на решении Аспро

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    05.09.25, 12:15

    Региональное SEO значительно изменилось за последние несколько лет. Ранее успех в продвижении зависел от правильной настройки поддоменов и технических характеристик сайта, но сегодня ключевыми факторами являются поведение пользователей.

    Эффективность регионального SEO в 2025 году: как добиться успеха Эффективность регионального SEO в 2025 году: как добиться успеха

    Эффективность регионального SEO в 2025 году: как добиться успеха

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    30.08.25, 15:26

    Автор: Дмитрий Першин, руководитель отдела продвижения и рекламы, Аспро

    Анализ эффективности веб-ресурса: 5 ключевых метрик Анализ эффективности веб-ресурса: 5 ключевых метрик

    Анализ эффективности веб-ресурса: 5 ключевых метрик

    • Статья
    Подробнее
  • Аспро
    26.08.25, 14:51

    Уже 28 августа в 13:00 (МСК) поделюсь своим опытом и тем, что реально работает в управлении маркетинговыми и digital-проектами. Будет много практики, лайфхаков и инструментов, которые вы сможете адаптировать под себя.

    Воркшоп Аспро LIVE 28.08: как организовать рентабельность отдела >30% Воркшоп Аспро LIVE 28.08: как организовать рентабельность отдела >30%

    Воркшоп Аспро LIVE 28.08: как организовать рентабельность отдела >30%

    • Статья
    Подробнее