Аспро
472охват 324просмотра
В этом материале мы собрали пять российских сервисов для планирования задач. Они упрощают управление командой, делают работу прозрачнее и помогают укладываться в сроки. А в конце будет сравнительная таблица сервисов, с помощью которой вы сможете выбрать подходящий планировщик.
Найти инструмент, где диаграмма Ганта строится быстро и без лишних настроек, непросто: решений много, у каждого свои сильные стороны. Ниже — короткий, но практичный обзор популярных платформ. В конце — Диаграмма Ганта: как быстро выбрать сервис для планирования проектов
При планировании онлайн-рекламы часто возникает вопрос: что выбрать — контекстную рекламу или таргетинг? Оптимальное решение зависит от трех ключевых факторов: продукта, целевой аудитории и целей кампании.
Сниппет — краткое описание страницы в поисковой выдаче, которое включает в себя заголовок, ссылку и небольшой текст. Его задача — заинтересовать пользователя и подтолкнуть его перейти на сайт. Чем более релевантным и привлекательным будет сниппет, тем выше вероятность клика.
Электронная коммерция развивается. Маркетплейсы теряют привлекательность из-за высоких комиссий и зависимости. Поэтому предприниматели начинают создавать собственные сайты. Мы, как разработчики готовых решений, уверены: собственный интернет-магазин — это шанс обрести стратегическ
DV Consulting выбрала Аспро.Cloud как платформу для объединения всех бизнес-процессов. Специалисты настроили систему под специфику работы, интегрировали CRM, управление проектами, финансы и внутренние процессы. Это позволило создать единое информационное пространство, где все дан
Торговый центр «Дом» работает в нише строительства уже 27 лет. Его целевая аудитория — прорабы, строители, проектировщики, дизайнеры и частные покупатели. Поэтому сайт, созданный с помощью 1С-Битрикс, уже не выдерживал нагрузки, не использовал всех возможностей CMS-системы. Руков
Региональное SEO значительно изменилось за последние несколько лет. Ранее успех в продвижении зависел от правильной настройки поддоменов и технических характеристик сайта, но сегодня ключевыми факторами являются поведение пользователей.
Автор: Дмитрий Першин, руководитель отдела продвижения и рекламы, Аспро
Уже 28 августа в 13:00 (МСК) поделюсь своим опытом и тем, что реально работает в управлении маркетинговыми и digital-проектами. Будет много практики, лайфхаков и инструментов, которые вы сможете адаптировать под себя.