Как написать жалобу в Роспотребнадзор?
Обратиться за помощью можно в случае, если были нарушены права потребителей, санитарно-эпидемиологические нормы и прочее. Жалобу можно подать как на компанию, так и на кафе, магазин, банк и любое другое заведение.
Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, однако надо соблюдать список требований:
1. Укажите наименования органа, а также его адрес.
2. Укажите ФИО заявителя, адрес его регистрации либо проживания (желательно написать телефон, электронную почту и другие способы коммуникации).
3. Укажите суть своего требования (рекомендую подкрепить жалобу имеющимися документами).
4. Добавьте подпись заявителя.
Обращение может быть подано либо через почту, либо лично. Роспотребнадзор должен ответить в течение 30 дней с момента регистрации поступившего документа. Если же такого не произошло, это считается нарушением.
Роспотребнадзор имеет ряд полномочий, благодаря которым гражданам обеспечивается помощь в решении проблем, связанных с нарушением их прав. Организация проводит проверки физлиц и юрлиц в сфере потребительского рынка, контролирует качество товаров, импортируемых из-за рубежа, отвечает за улучшение благосостояния и здоровья населения и введение карантина.