Сегодня крупнейшей страховой компании России Ингосстрах исполнилось 75 лет. Расскажем о самых значимых событиях в истории компании.
После Великой Отечественной войны начались международные торговые операции, которым нужна была страховая поддержка. Её и обеспечивал «Ингосстрах», созданный на базе Управления иностранных операций Госстраха СССР.
Первыми видами страхования стали страхование грузов, каско судов, страхование от огня, страхование ответственности и перестрахование. В 1970-х годах количество видов страхования расширилось до 20. Сейчас в продуктовой линейке компании больше сотни позиций, а полисы признаны в 130 странах мира.
В 1980 году Ингосстрах выступил генеральным страховщиком летних Олимпийских игр в Москве, отвечая за официальных лиц, туристов, журналистов, олимпийские объекты и их инфраструктуру. А в 2014 году компания активно участвовала в сопровождении Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, за что получила благодарственные письма от оргкомитета.
Год 70-летия стал временем важных перемен. В 2017 году запустили ряд проектов, связанных с повышением эффективности работы и цифровизацией бизнес-процессов. Основным приоритетом развития, как и прежде, остаются интересы клиентов и партнёров. Ингосстрах использует современные технологии в области клиентского сервиса, чтобы оформление полисов и урегулирование страховых случаев проходили быстро и просто. Взаимодействовать с компанией можно любым удобным способом: через мобильное приложение IngoMobile, сайт, контакт-центр, офисы или страховых посредников.
Своё дальнейшее развитие Ингосстрах видит в модернизации существующих продуктов — чтобы лучше понимать потребности клиентов и делать страхование более сервисным. Чёткость работы постепенно влияет на рынок и формирует у потребителей страховых услуг понимание того, что страхование — в интересах клиента.
Какие интересные кейсы есть у Ингосстраха?
За многолетнюю историю у компании накопились десятки тысяч урегулированных убытков, среди которых множество интересных кейсов.
Среди случаев, когда Ингосстрах урегулировал крупные убытки — катастрофа Ту-144 на авиасалоне в Ле-Бурже в 1973 году. Ингосстрах урегулировал случай, выплатив более 5 миллионов долларов.
Самое крупное страховое возмещение за всю историю отечественного страхового рынка было выплачено Ингосстрахом и составило 7 522 920 166, 30 руб. Страховой случай произошёл в связи с полной гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4» в 2011 году.
Что помогло Ингосстраху оставаться среди лидеров в кризисы?
За прошедшие 75 лет произошло несколько крупных кризисов и успела смениться страна. Ингосстрах прошёл через все непростые времена, непрерывно развиваясь и при этом сохраняя свой фирменный стиль.
Во время самых тяжёлых кризисов компания продолжала развиваться, сохраняя главное — доверие клиентов и одну из самых профессиональных российских команд в области страхования.
Что главное для Ингосстраха?
На протяжении всей истории своего существования Ингосстрах делал всё для удобства и уверенности своих клиентов. Он старается опережать рынок, предвосхищать потребности клиентов завтрашнего дня. К примеру, среди продуктов есть страховка киберрисков, что делают далеко не все страховые компании в мире.
Сегодня Ингосстрах остаётся одним из лидеров в области страхования. Забота о клиентах остаётся главным приоритетом, а богатый опыт в решении сложных вопросов и постоянное развитие технологий делают компанию надёжным партнёром для бизнеса любых масштабов и сферы деятельности.
Самые популярные онлайн-продукты Ингосстраха, которые подходят как крупным корпорациям, так и малому бизнесу и ИП, вы можете выбрать и заказать здесь.