Ваш магазин, салон или кафе переезжает на новое место. Как не потерять клиентов? | СПАО «Ингосстрах» (@ingos) | Мегасреда | 08.12.22, 13:28:30
Статья 08.12.22, 13:28

Ваш магазин, салон или кафе переезжает на новое место. Как не потерять клиентов?

Заранее предупредите всех о грядущих переменах. Возможно, это позволит не только сохранить постоянных клиентов, но и обрести новых. Собрали самые эффективные способы информирования:

— Предупредите клиентов лично.

Сообщайте каждому посетителю о скорых переменах, в том числе при входящих звонках. Если у вас есть база контактов постоянных покупателей, проинформируйте их с помощью e-mail и СМС-рассылок.

— Повесьте объявления.

После того как определитесь с новым местом, распечатайте информацию о переезде. Разместите её, например, на входе и выходе, указав будущий адрес и дату открытия.

— Обновите сайт.

Эту же информацию стоит разместить онлайн. Желательно сделать это на главной странице вашего сайта.

— Не забудьте про соцсети.

Опубликуйте серию постов о скором переезде. Как вариант, поочерёдно в нескольких публикациях можно анонсировать смену адреса, объяснить причины переезда, показать процесс ремонта на новом месте и объявить о начале работы.

Любой переезд — это ответственный момент, сопряжённый с понятным волнением. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций на новом месте и чувствовать себя уверенно, лучше оформить страховку, которая защитит вас от последствий возможных рисков. Для таких целей мы предлагаем комплексный продукт «Ингобизнес», который позволит вам застраховать одновременно имущество и гражданскую ответственность перед третьими лицами. Пока перевозите вещи, просто перейдите по ссылке и оформите полис онлайн.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал СПАО «Ингосстрах» был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства