Как просто создавать отчеты по движению денежных средств | RG-Soft (@rg-soft) | Мегасреда | 02.02.23, 15:53:23
Статья 02.02.23, 15:53

Как просто создавать отчеты по движению денежных средств

Кейс. Настройка 1С:Аналитика

Сегодня

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

Заказчик: ООО «ТОЙОТА МАТЕРИАЛ ХЕНДЛИНГ РУС» - мировой лидер в производстве погрузочно-разгрузочной и складской техники и входит в состав Toyota Industries Corporation, которая осуществляет деятельность в 5 отраслях через 17 корпораций. Вместе с Тойота Материал Хендлинг Интернэшнл, а также подразделениями в Северной Америке, Китае и Японии.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КЕЙСА

Проблема 1. У клиента была нетиповая база, разработанная иностранными коллегами. Отчет по движению денежных средств они собирали в ручном формате в Excel, занося в форму фактические и плановые данные, что занимало большое количество времени.

Проблема 2. Менеджеры собирали данные для анализа работы техников из базы, соответствующих документов и вносили в Excel. Управленцем приходилось затрачивать большое количество времени для того, чтобы получить объективную информацию по каждому рабочему.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

Мы сделали выборку данных и автоматизировали:

отчет по движению денежных средств - отчет относится к разряду сложных, его разработка заняла порядка 100 часов;отчет для анализа данных по работе техников - разработка отчета заняла 10 часов.

При этом нам пришлось значительно доработать базу клиента, переработать алгоритм движения документов, добавить регистр для плановых данных для того, чтобы информация автоматически загружались в 1С:Аналитика.

Отчет Weekly cash flow (Платежный календарь) – полностью на английском языке

Еженедельный отчет по движению денежных средств, который показывает плановое и фактическое движение дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе обособленных подразделений.

В свою очередь кредиторская и дебиторская задолженность разделена на разделы:

Основные клиенты и поставщики;Логистические затраты;Интеркампани;Внутренние затраты;Таможенные затраты;Налоги;Прочие затраты.

В разрезе недели собираются плановые данные и фактические. В разрезе месяца собирается итог по факту и плану и рассчитывается просроченная задолженность.

Также считаются итоги по кредиторской и дебиторской задолженности в разрезе недели/месяца и рассчитывается баланс на конец расчетного периода (неделя, месяц).

В отчете задействовано несколько регистров, запросы с расчетными формулами, использовалась особая компоновка данных с учетом особенностей бизнеса заказчика.

Суммы в отчете можно расшифровать, получить ссылки на документы, формирующие сумму.

WORK TIME SHEET

Отчет Work time sheet, облегчает работу сервис менеджера в части сбора информации по рабочему времени техников, данный отчет помогает проанализировать потери рабочего времени, сравнить показатели между филиалами, по периодам, и определить техников с самыми большими потерями времени.

Отчет собирает данные из нескольких регистров в системе. Отчет можно расшифровать до любых, участвующих в учете рабочего времени данных (документов).

Отчет строится в разрезе данных из регистров сведений, документов и расчетных формул. В отчете есть итоговое столбцы за весь период построения отчета, так же можно вывести итоги по организации.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал RG-Soft был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства