Кейс. Настройка 1С:Аналитика
Сегодня
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Заказчик: ООО «ТОЙОТА МАТЕРИАЛ ХЕНДЛИНГ РУС» - мировой лидер в производстве погрузочно-разгрузочной и складской техники и входит в состав Toyota Industries Corporation, которая осуществляет деятельность в 5 отраслях через 17 корпораций. Вместе с Тойота Материал Хендлинг Интернэшнл, а также подразделениями в Северной Америке, Китае и Японии.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КЕЙСА
Проблема 1. У клиента была нетиповая база, разработанная иностранными коллегами. Отчет по движению денежных средств они собирали в ручном формате в Excel, занося в форму фактические и плановые данные, что занимало большое количество времени.
Проблема 2. Менеджеры собирали данные для анализа работы техников из базы, соответствующих документов и вносили в Excel. Управленцем приходилось затрачивать большое количество времени для того, чтобы получить объективную информацию по каждому рабочему.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Мы сделали выборку данных и автоматизировали:
отчет по движению денежных средств - отчет относится к разряду сложных, его разработка заняла порядка 100 часов;отчет для анализа данных по работе техников - разработка отчета заняла 10 часов.
При этом нам пришлось значительно доработать базу клиента, переработать алгоритм движения документов, добавить регистр для плановых данных для того, чтобы информация автоматически загружались в 1С:Аналитика.
Отчет Weekly cash flow (Платежный календарь) – полностью на английском языке
Еженедельный отчет по движению денежных средств, который показывает плановое и фактическое движение дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе обособленных подразделений.
В свою очередь кредиторская и дебиторская задолженность разделена на разделы:
Основные клиенты и поставщики;Логистические затраты;Интеркампани;Внутренние затраты;Таможенные затраты;Налоги;Прочие затраты.
В разрезе недели собираются плановые данные и фактические. В разрезе месяца собирается итог по факту и плану и рассчитывается просроченная задолженность.
Также считаются итоги по кредиторской и дебиторской задолженности в разрезе недели/месяца и рассчитывается баланс на конец расчетного периода (неделя, месяц).
В отчете задействовано несколько регистров, запросы с расчетными формулами, использовалась особая компоновка данных с учетом особенностей бизнеса заказчика.
Суммы в отчете можно расшифровать, получить ссылки на документы, формирующие сумму.
WORK TIME SHEET
Отчет Work time sheet, облегчает работу сервис менеджера в части сбора информации по рабочему времени техников, данный отчет помогает проанализировать потери рабочего времени, сравнить показатели между филиалами, по периодам, и определить техников с самыми большими потерями времени.
Отчет собирает данные из нескольких регистров в системе. Отчет можно расшифровать до любых, участвующих в учете рабочего времени данных (документов).
Отчет строится в разрезе данных из регистров сведений, документов и расчетных формул. В отчете есть итоговое столбцы за весь период построения отчета, так же можно вывести итоги по организации.