Как правильно уничтожать документы с персональными данными работников? | Делис Архив (@delis-archiv) | Мегасреда | 15.02.23, 17:30:06
Материал 15.02.23, 17:30

Как правильно уничтожать документы с персональными данными работников?

После окончания обработки персональных данных, эти сведения необходимо уничтожить в соответствии с правилами, установленными Роскомнадзором.

В какие сроки уничтожать сведения?

🔹в течение 10 рабочих дней после получения просьбы работника прекратить обработку персональных данных, а также - в случае выявления неправомерной обработки;

🔹 в течение 30 дней с даты достижения целей обработки данных, а также - в ситуации, когда работник отозвал свое согласие на обработку персональных данных.

В зависимости от формы обработки потребуется составить один или два документа. Если сведения обрабатываются только на бумаге - достаточно акта, если данные находятся в информационной системе - дополнительно к акту потребуется выгрузка.

В акте указываются сведения об операторе, осуществляющем обработку, а также - данные об уничтоженной информации. В выгрузке должны присутствовать только ФИО субъекта данных, перечень категорий персональных данных, наименование информационной системы, дата и причина уничтожения.

📌 В случае если выгрузка из журнала не позволяет указать отдельные сведения, которые требует Роскомнадзор, недостающую информацию вносите в акт об уничтожении персональных данных. Акт и выгрузку храните не менее трех лет.

@delisarchiv

@delisarchiv

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Делис Архив был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства