​​Маркировка и учет SMS-рассылки | Рунетлекс . (@runetlex) | Мегасреда | 17.03.23, 14:06:36
Материал 17.03.23, 14:06

​​Маркировка и учет SMS-рассылки

Для некоторых видов рекламы маркировка и учет не обязательны. Подпадает ли под эти исключения смс-рассылка?

Да.

Новые требования ФЗ “О рекламе” распространяются практически на любой случай, когда:

- присутствует рекламный материал

- этот материал распространяется в интернете

- материал направлен на привлечение внимания российских интернет-пользователей.

Смс-рассылки не подпадают под новое регулирование, так как при таких рассылках отсутствует второе условие – распространение рекламы в интернете. Направление смс-сообщений происходит через сети электросвязи.

П.С.: стоит помнить, что направление рекламы по сетям электросвязи допускается только с предварительного согласия абонента.

@runetlex

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Рунетлекс . был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства