Для обычных людей 1 сентября — день знаний.
Для все, кто связан с интернет-рекламой — день, когда начинают действовать штрафы :)
Хочется связать воедино два этих события и поделиться одним полезным знанием о маркировке.
Масса рекомендаций в интернете сводится к банальному «промаркируйте все что можно и немножко больше, только как бы чего не вышло». Это не бизнес-подход и посредственная работа.
Маркировка рекламы, как и любой другой юридический вопрос – многомерная сущность. Нужно удерживать в голове целый ряд факторов, и выдавать точечные рекомендации исходя из них.
В качестве одного из инструментов можно использовать матрицу, как на картинке.
На ней можно разложить все активности компании и понять, где какая зона риска.
И исходя из этого принимать дальнейшие решения
С днем знаний! :)
*примеры на картинке абстрактны и рекомендацией не являются