FinKoper помогает вести учёт рабочего времени для бухгалтерских компаний
Материал доступен только зарегистрированным пользователям
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Как разгрузить себя, снизить уровень стресса и освободить время для более важных дел? Доверьте ведение своего рабочего календаря специализированной CRM для бухгалтерских компаний.
CRM Finkoper собрал самые популярные каналы общения бухгалтерских компаний с клиентами в одном окне. Переписка, интеграция с IP-телефонией - всё внутри сервиса. Вы будете знать, о чём общаются сотрудники с вашими клиентами. Документы и переписка с клиентом защищены от удаления.
FinKoper – это профессиональная CRM-система, разработанная специально для бухкомпаний с учётом специфики деятельности.
Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал FinKoper был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора