CRM FinKoper. Обзор функций для автоматизации бухгалтерских компаний
Материал доступен только зарегистрированным пользователям
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Как разгрузить себя, снизить уровень стресса и освободить время для более важных дел? Доверьте ведение своего рабочего календаря специализированной CRM для бухгалтерских компаний.
CRM Finkoper собрал самые популярные каналы общения бухгалтерских компаний с клиентами в одном окне. Переписка, интеграция с IP-телефонией - всё внутри сервиса. Вы будете знать, о чём общаются сотрудники с вашими клиентами. Документы и переписка с клиентом защищены от удаления.
Новый модуль, который поможет автоматизировать учёт рабочего времени сотрудников и предоставит руководителю полную информацию по времени, затрачиваемому на клиентов.
Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал FinKoper был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора