Удобная и простая CRM для бухгалтерских компаний. Всё, что необходимо для совместной работы, общения с клиентами, контроля и анализа.
Функциональность FinKoper:
Как разгрузить себя, снизить уровень стресса и освободить время для более важных дел? Доверьте ведение своего рабочего календаря специализированной CRM для бухгалтерских компаний.
CRM Finkoper собрал самые популярные каналы общения бухгалтерских компаний с клиентами в одном окне. Переписка, интеграция с IP-телефонией - всё внутри сервиса. Вы будете знать, о чём общаются сотрудники с вашими клиентами. Документы и переписка с клиентом защищены от удаления.
FinKoper – это профессиональная CRM-система, разработанная специально для бухкомпаний с учётом специфики деятельности.
Новый модуль, который поможет автоматизировать учёт рабочего времени сотрудников и предоставит руководителю полную информацию по времени, затрачиваемому на клиентов.