Как бухгалтерской компании собрать всю переписку с клиентами в одном месте
Материал доступен только зарегистрированным пользователям
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Как разгрузить себя, снизить уровень стресса и освободить время для более важных дел? Доверьте ведение своего рабочего календаря специализированной CRM для бухгалтерских компаний.
FinKoper – это профессиональная CRM-система, разработанная специально для бухкомпаний с учётом специфики деятельности.
Новый модуль, который поможет автоматизировать учёт рабочего времени сотрудников и предоставит руководителю полную информацию по времени, затрачиваемому на клиентов.
Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал FinKoper был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора