Какие документы выдать при увольнении сотрудника в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)? | Главред ИТС (@glavredizakon) | Мегасреда | 11.05.23, 12:24:09
Материал 11.05.23, 12:24

Какие документы выдать при увольнении сотрудника в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

При увольнении часть документов увольняемому сотруднику выдается в обязательном порядке, а часть – только если сотрудник подал об этом заявление.

Обязательными документами являются:

• расчетный листок по форме, утвержденной работодателем, он должен содержать сведения о выплатах, начисленных ко дню увольнения;

• бумажная трудовая книжка (если работодатель продолжает ее вести) либо сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р (если работодатель в отношении этого сотрудника формирует информацию о трудовой деятельности в электронном виде) за период работы у конкретного работодателя (ч. 4 ст. 84.1 ТК РФ);

• сведения персонифицированного учета, а именно (п. 2, 12 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ):

- подраздел 1.1 раздела 1 формы ЕФС-1

- подраздел 1.2 раздела 1 формы ЕФС-1

- подраздел 2 раздела 1 формы ЕФС-1

- подраздел 3 раздела 1 формы ЕФС-1

• раздел 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах" расчета по страховым взносам по сотруднику (п. 8, 12 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ);

• оригиналы всех документов, которые сотрудник предоставлял работодателю во время работы, например, медицинская книжка (письмо Роспотребнадзора от 10.11.2015 № 01/13734-15-32).

@glavredizakon

В тексте содержится информация о продукте

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Главред ИТС был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства