Какие документы выдать при увольнении сотрудника в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?
При увольнении часть документов увольняемому сотруднику выдается в обязательном порядке, а часть – только если сотрудник подал об этом заявление.
Обязательными документами являются:
• расчетный листок по форме, утвержденной работодателем, он должен содержать сведения о выплатах, начисленных ко дню увольнения;
• бумажная трудовая книжка (если работодатель продолжает ее вести) либо сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р (если работодатель в отношении этого сотрудника формирует информацию о трудовой деятельности в электронном виде) за период работы у конкретного работодателя (ч. 4 ст. 84.1 ТК РФ);
• сведения персонифицированного учета, а именно (п. 2, 12 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ):
- подраздел 1.1 раздела 1 формы ЕФС-1
- подраздел 1.2 раздела 1 формы ЕФС-1
- подраздел 2 раздела 1 формы ЕФС-1
- подраздел 3 раздела 1 формы ЕФС-1
• раздел 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах" расчета по страховым взносам по сотруднику (п. 8, 12 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ);
• оригиналы всех документов, которые сотрудник предоставлял работодателю во время работы, например, медицинская книжка (письмо Роспотребнадзора от 10.11.2015 № 01/13734-15-32).