Йохуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!
Это цитата из письма, которое я получил от своего подопечного в наставничестве.
Не знаю, кто из нас больше радовался на самом деле, потому что действительно все хорошо получилось.
А ведь речь всего-навсего о продолжении истории, когда клиенту сделали предложение и он ушел думать.
Я настоял на нахождении информационного повода и инициативном звонке.
К чести моего подопечного: он не включал упрямца, он придумал информационный повод, он все сделал.
Потому и получил результат.
Цена звонка: +400 000 рублей!
А теперь представьте себе, что каждый, кто ушел «подумать» и не вернулся – это ваши потерянные деньги. Пусть не такие (хотя, как знать), но деньги!
И, что особенно важно: избежать ситуации «я подумаю» совсем не сложно. Есть разные подходы к этому, ее можно не допустить, можно преодолеть, можно обойти.
Конечно не надо топорно спрашивать «а о чем вы будете думать?» или тупенько предлагать «давайте подумаем вместе» - это просто рецепт неудачи.
Но надо оставлять дверь открытой, нужно сохранять возможность для продолжения разговора – и вот это как раз совсем несложно.
Нужно просто об этом не забывать.
А как работать с возражением «я подумаю», как и с другими возражениями – буду рассказывать в моих публикациях.