Что говорить, если клиента интересует только цена? | Николай Вильчур (@vilchur_nikolay) | Мегасреда | 27.10.23, 07:57:00
Статья 27.10.23, 07:57

Что говорить, если клиента интересует только цена?

Хороший вопрос. Давайте сразу определимся чего не надо делать.

• Не надо называть цену: спасибо – и он ушел.

• Не надо задавать уточняющие вопросы – вы еще не на той стадии

Можно назвать диапазон цены – вариант неплохой, но требующий усиления.

Тогда что и как лучше сделать?

Давайте разберемся.

Итак, мы не знаем, это просто опрос для информации, или клиента действительно интересует услуга.

В первом случае вероятность продажи довольно низкая, но она есть.

Во втором нужно прежде всего втянуть клиента в разговор.

И вот здесь очень важно, чтобы ваши реплики не позволяли клиенту закончить диалог.

Что для этого нужно сделать?

Как правило, в такой ситуации я предлагаю дать «ответ без ответа».

Эта конструкция подразумевает, что на вопрос вы ответили, но он породил еще больше вопросов.

В нашей ситуации схема такого ответа строится примерно так: при данных условиях цена варьируется, например, от 10 до 40 тысяч рублей.

Вы спросили – мы ответили. Вариант неплохой, но, как я сказал выше требующий усиления.

Почему? Да потому, что клиенту может показаться, что мы «спрыгиваем», т.е. отказываемся отвечать, либо вводим его в заблуждение. Также он может подумать, что это такая неумелая отговорка.

Чтобы усилить действие нашего тезиса, нужно придать ему естественности и достоверности.

Давайте опять-таки на примере.

Сравните два ответа:

1. Это стоит от 10 до 40 тысяч рублей.

2. У нас есть 6 клиентов с аналогичными задачами. Контракты с ними на суммы от 10 до 40 тысяч рублей, в зависимости от нескольких очень важных параметров..

Посмотрите сами, что выглядит убедительнее?

Конечно, это не гарантирует, что клиент продолжит разговор в 100 процентах случаев. Если он просто проводит опрос, это может не помочь.

Но, если он действительно ищет услугу, он продолжит разговор.

Дело в том, что вы указали на несколько важных моментов.

• Во-первых, на то, что у вас есть соответствующий опыт.

• Во-вторых, что вы востребованы именно в этой области.

• В-третьих, что есть параметры, которые вы учитываете, а клиент о них не знает.

И таким образом вы вовлекаете его в беседу.

Что нужно делать дальше и какие есть нюансы применения этой техники я рассказываю в своих материалах.

Не забывайте подписаться и обязательно посмотрите бесплатный мини-курс «Как бухгалтеру стать успешным» на моей странице. В нем много полезных инструментов и рекомендаций.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Николай Вильчур был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Уже рекомендуют

Эксклюзивно для подписчиков

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства