Ошибки бухгалтерского блога | Николай Вильчур (@vilchur_nikolay) | Мегасреда | 17.05.23, 18:05:00
Статья 17.05.23, 18:05

Ошибки бухгалтерского блога

Решил тут разобрать самую типичную ошибку бухгалтерского блога. Да и случай подходящий подвернулся.

Только я выпустил статью о том, что банки стали опаснее налоговой – смотрю, в некоторых блогах появились статьи на ту же тематику, иногда – почти с тем же названием.

Если что, мне не жалко – люблю популярность. Но сейчас речь не об этом.

В этих публикациях я увидел один и тот же шаблон. Если коротко, его можно описать следующим образом:

• Опасная ситуация/проблема

• То, что многие стали в это попадать

• Ситуация бывает непростой, но все можно решить

• Главное – соблюдать ряд правил

• И вишенка – лучше упредить проблему, заранее обратившись к специалистам.

Вот такой нехитрый сценарий. И подобных публикаций просто море. Авторам от них толку ноль, но это никого не останавливает.

Так в чем же ошибка? Здесь их целый выводок.

Во-первых, проблему нужно углублять. Просто сказать о ней недостаточно, нужно показать, как она УЖЕ ПОВЛИЯЛА на тех, кто с ней столкнулся. Наш народ достаточно бесстрашный, абстрактная угроза на него вообще не действует.

Во-вторых, когда мы пытаемся обратить внимание на проблему – худший вариант говорить, что «вообще-то ничего страшного, главное – вовремя». Человек только начал вникать, тут же прочитал, что все не так страшно и забыл.

Если мы хотим, чтобы он запомнил информацию, не надо его успокаивать.

В-третьих, проблему мы не заглубили, клиента успокоили – и в этот момент мы пытаемся ему что-то продать (наши услуги, в частности).

Абсурд. Никаких предпосылок для продажи нет. Идя по стандартному циклу продаж внимание-интерес-желание-действие, мы остановились между первым и вторым пунктом и откатились назад. Ничего не подготовили, только активизировали сопротивление продажам.

И, в-четвертых, самое главное: надо помнить, кем мы хотим выступать в блоге. Кто мы для читателей: эксперты или продажники? О чем наш материал? С чем мы обращаемся к читателю: с желанием помочь (которое нужно демонстрировать прямо здесь), или с призывом «купи-купи-купи»?

Нельзя забывать главное правило, о котором я говорю постоянно: мы должны быть продажниками для себя и экспертами для клиентов.

А не наоборот!

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Николай Вильчур был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Уже рекомендуют

Эксклюзивно для подписчиков

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства