Как лучше отвечать на прямой вопрос о цене | Николай Вильчур (@vilchur_nikolay) | Мегасреда | 18.05.23, 08:03:00
Статья 18.05.23, 08:03

Как лучше отвечать на прямой вопрос о цене

Продолжаем обсуждать вопросы ценообразования на бухгалтерские услуги. И сегодня хочу ответить на один популярный вопрос, который мне задают регулярно.

Что делать, когда клиент прямо спрашивает цену, не интересуясь характеристиками услуги и не хочет слушать уточняющие вопросы?

Решение очень простое и оно кроется в правиле: каков вопрос – таков ответ.

На вопрос, сколько стоит бухгалтерское обслуживание – допустим ООО, с такой-то численностью персонала, таким-то видом деятельности, мы отвечаем, например, «диапазон от 10 до 45 тысяч рублей».

И дальше самое интересное.

Получается, что клиент либо вынужден продолжать беседу вопросом, «от чего это зависит», что переводит разговор в нужное нам русло, либо просто уходит, что показывает его изначальную бесперспективность, как нашего клиента. Во втором случае мы просто сэкономили время.

Но первый случай встречается намного чаще и вот, чем он полезен.

Важность перехода к обсуждению того, чем определяется стоимость услуги в том, что мы меняем роль продавца на роль эксперта и имеем возможность проконсультировать клиента о важных свойствах услуги, рисках, которые с ней связаны, выгодах, которые получит клиент именно от нашей услуги.

И все это, еще раз, не в рамках продажи, а в рамках экспертного разъяснения, что позволяет нам использовать одно из главных правил:

Будьте продавцами для себя и экспертами для клиента.

Более подробно я рассказал об этом в видео "Как продать бухгалтерскую услугу дорого" (см. раздел "Видео")

А как вы отвечаете на прямой запрос цены? Поделитесь в комментариях.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Николай Вильчур был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Уже рекомендуют

Эксклюзивно для подписчиков

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства