Инфоповод, или цитата на злобу дня | Николай Вильчур (@vilchur_nikolay) | Мегасреда | 20.05.23, 10:35:39
Статья 20.05.23, 10:35

Инфоповод, или цитата на злобу дня

А вам нравятся спектакли и фильмы «Квартета И»?

Лично я их обожаю. Смотрел много раз, часто вспоминаю, цитирую, сам того не замечая.

И вот одна такая цитата настойчиво всплывала у меня в голове вчера.

«Может быть произошло что-нибудь плохое. Это было бы хорошо». (День радио).

Некрасиво так говорить, но именно эта ситуация была у меня вчера. Возможно, не только у меня.

Итак. С чего всё началось?

С новости о задержании блогера Блиновской. Ничего неожиданного, на самом деле, ведь еще при задержании ее коллеги по цеху Валерии Чекалиной «Лерчека», было объявлено, что Блиновской займутся.

А я-то своим клиентам из инфобизнеса уже все уши прожужжал, что нужно действовать на опережение, нужно принимать меры, нужно исключать ряд операций и т.д.

И вот она, моя минута славы!

Итог: два заказа на разработку комплекса мер по устранению рисков, четыре заказа на тренинги для персонала по вопросам налоговых и полицейских мероприятий, два заказа на анализ рисков.

И всего один вопрос: вот надо было столько ждать? Ну правда ведь, всех предупреждал, всем объяснял, всех уговаривал…

Но вопрос сейчас не про былое, а про очень важный момент.

Какую, все-таки, важную роль играет в нашей работе инфоповод.

Это просто бомба, а не инструмент!

Здесь произошла крайняя ситуация – он настолько силен, что клиенты сами подпрыгнули. Супер, но такое бывает редко.

Обычно же нам надо самим использовать инфоповоды в работе с клиентами. И тут каждый действует по-разному.

Подход 1 «тупенький». Нашли инфоповод, быстро сбабахали пост, в котором главное – призыв «обращайтесь».

Ну тут и комментировать нечего – смотрится забавно. Хотя знаете, сколько я такого вчера и сегодня увидел?

Подход 2 «продвинутый». Есть инфоповод – отбираем клиентов, которых это касается, готовим сообщение, звоним, назначаем встречу.

Уже намного лучше. Начинается индивидуальная работа, при хорошей подготовке в области продаж, получаются неплохие результаты.

А вот третий подход – самый редкий и от того самый выгодный.

Инфоповоды нужно отслеживать заранее, классифицировать, соотносить с той или иной группой клиентов, уведомлять последних и…

НЕ ПРОДАВАТЬ!

Задача совсем другая – проявлять заботу и предвидение.

Продажа будет позже и лучше, не надо жадничать и торопиться.

Именно этому я учу своих подопечных на наставничестве, об этом буду подробно рассказывать в своем курсе «Бесценные продажи для бухгалтера».

А первое, чему желательно начать учиться прямо сейчас – это отслеживание инфоповодов. Искать, выбирать, готовить.

Но делать это надо аккуратно. Если вы будете дергать клиентов постоянно, это только ухудшит ваше положение. Действовать надо точно и точечно.

Кстати, поделитесь вашим опытом использования инфоповодов в работе!

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Николай Вильчур был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Уже рекомендуют

Эксклюзивно для подписчиков

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства