Что лучше: совершенствовать свой набор услуг или следовать за спросом?
Очень многие на него отвечают расплывчато, зависит от ситуации, надо учитывать и то, и другое и т.д.
Выскажу свое мнение, которое дает вполне однозначный ответ. Никому не навязываю, просто делюсь.
Один мой хороший знакомый, невероятно талантливый человек, как-то дал мне четкое отличие инфобизнеса от инфоцыганства.
Оно заключается в том, что инфоцыган поймал волну спроса, сляпал какой-то продукт и старается его продать на волне такого хайпа.
Настоящий инфобизнесмен, истинный эксперт в своем деле, всегда идет от продукта, т.е. от того, что он умеет делать не просто хорошо, а отлично.
И парадокс в том, что он не может сделать неактуальный продукт – иначе никакой он не эксперт, если не понимает, что нужно людям, а что нет.
Другое дело, что он далеко не всегда может этот продукт продать – это уже совсем другие компетенции. Собственно, в рамках курса "Бесценные продажи для бухгалтера" мы и преодолеваем это препятствие. Кстати, сейчас до 17 июня действует специальная цена на курс!
Чтобы забронировать место на курсе по самой выгодной цене, нажимайте на ссылку в разделе "Акции"
На курсе мы учимся грамотно презентовать, «упаковывать», продавать созданный продукт, демонстрировать его выгоды и преимущества. Все это абсолютно необходимо для достижения результата.
Но изначально ответ однозначный: эксперт идет от того, в чем он хорош, а не от того, что от него хотят окружающие.